Спорт

50 000 часов за 38 дней: в Беларуси продолжается спортивная благотворительная акция

Достигая цели в 50 000 часов на общем счетчике акции, участники поспособствуют тому, чтобы Республиканский клинический центр паллиативной медицинской помощи детям получил финансовую поддержку.

Благотворительную акцию проводят НОК Беларуси и компания А1. Одна из целей инициативы – поддержка национальной олимпийской сборной, которая из-за пандемии не смогла принять участие в решающих стартах в Токио этим летом.

Досрочное достижение цели – еще не конец акции. Организаторы отметили, что продолжается борьба участников за наибольший хронометраж тренировок в каждой из дисциплин и в общем зачете в целом.  

Акция рассчитана ровно на 50 дней – с 23 июня по 11 августа. Неравнодушным к бегу, ходьбе, плаванию и велоспорту людям бросили вызов: смогут ли они за это время провести на тренировках 100 часов? Заниматься можно в удобное для себя время и в свободном режиме, но обязательно публикуя результаты онлайн на сайте проекта. 

– Мы очень рады широкому отклику на наш призыв и тому постоянству, с которым участники благотворительной акции делятся результатами своих тренировок. Рады отметить активность участников из всех регионов Беларуси: каждый внес свой важный вклад в копилку общего дела, – рассказали организаторы. 

С 23 июня к благотворительной инициативе присоединилось более 1 200 человек. Многие из них провели в движении более 100 часов. Помимо общего зачета, итоги акции подведут в каждой спортивной категории: бег, плавание, ходьба и велоспорт. Участники, достигшие наибольшего числа тренировок в каждой из дисциплин, получат комплекты медалей, а абсолютный победитель – кубок.  

На инициативу откликнулись и профессиональные спортсмены: чемпионка европейского первенства по плаванию 2019 года Анастасия Шкурдай, чемпион мира 2020 года по велоспорту на треке Евгений Королек, серебряный призер Кубка Европы 2019 года по спортивной ходьбе Дмитрий Дюбин и чемпионка европейского первенства 2018 года по марафону Ольга Мазуренок. Весомый вклад в продвижение акции и общий километраж внесли футбольный клуб БАТЭ, Белорусская федерация плавания, Национальный олимпийский стадион «Динамо» и другие. 

Фото с сайта pixabay