115.бел: короновирус увеличил спрос на коммунальные услуги. Много заявок на уборку и дезинфекцию мест общего пользования
За 9 месяцев года на 115.бел поступило более 80 тысяч заявок
Это на 12% больше, чем за январь-сентябрь 2019-го, сообщает агентство «Минск-Новости». Увеличение спроса на коммунальные услуги специалисты проекта связывают с пандемией коронавируса. Так, выросло число запросов на уборку и дезинфекцию мест общего пользования. Кроме того, статистику пополнили заявки минчан по вопросам качества воды, которые возникли из-за июньских проблем в сетях водоснабжения.
Среди традиционных – заявки на восстановление освещения в подъездах, ремонт ям, уборку мест общего пользования и дворовых территорий. На характере запросов сказывается и время года. Например, летом минчане чаще интересуются вопросами отключения горячей воды, покоса травы и другими сезонными работами. В зимнюю пору горожан волнуют проблемы, связанные с отоплением, обработкой дорожек реагентами, уборкой снега.
По данным на 1 октября на портале 115.бел зарегистрированы почти 70 тысяч минчан. Ежедневно от них поступает в среднем около 600 заявок.
Портал 115.бел – сервис для отправки гражданами запросов, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства. Первоначальная цель создания портала – решение коммунальных проблем в Минске, но позже 115.бел заработал и в других регионах Беларуси.
Фото из открытых интернет-источников