«Белавиа» запустила мобильное приложение для покупки билетов и регистрации на рейсы
Теперь достаточно заполнить данные о городах вылета и прибытия, дате путешествия и количестве пассажиров.
На днях авиакомпания «Белавиа» презентовала собственное мобильное приложение. Теперь для покупки билета и регистрации на рейс не нужно заходить на сайт – все действия можно осуществить, выбрав нужную иконку на экране телефона.
– Функционал приложения позволит пассажирам быстро находить и приобретать авиабилеты, не привязываясь территориально к кассам или официальному сайту компании. Новый мобильный сервис можно скачать в AppStore и Google Play, – рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.
Приложение будет работать следующим образом: для покупки билетов необходимо заполнить данные о городах вылета и прибытия, датах путешествия и количестве пассажиров. Система предоставит список результатов, соответствующих заданным критериям, и пользователь сможет выбрать подходящий рейс.
– После выбора тарифа и стоимости полета следует ввести данные и контактную информацию о пассажирах, а затем перейти к экрану оплаты. После успешной покупки билета пользователь получит письмо на указанный адрес электронной почты с подтверждением платежа, – пояснили в «Белавиа».
Мобильное приложение также предоставляет возможность зарегистрироваться на рейс онлайн, что значительно экономит время в аэропорту. Пройти эту процедуру можно не ранее 24 часов и не позднее 2 часов до вылета. На большинство регулярных рейсов в маршрутной сети «Белавиа» пользователи приложения смогут получить мобильные посадочные талоны с QR-кодом.
Удобный сервис для авиакомпании разработали сотрудники EPAM в рамках хакатона. Пока это базовая версия, в будущем планируется увеличение количества доступных функций, среди которых, например, возможность сканирования паспорта для быстрого ввода данных о пассажирах, вход в личный кабинет участника программы лояльности «Белавиа Лидер» и другие.
– Наличие мобильного приложения – важный шаг в развитии сервиса авиакомпании. Несомненно, его установка облегчит процесс покупки билетов и уменьшит время обслуживания в аэропорту. Мы стараемся совершенствоваться, развивать сервис и обеспечивать максимальный комфорт своим пассажирам на всех этапах путешествия, – сказал генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец.
Несмотря на пандемию, люди соскучились по путешествиям и с нетерпением ждут перемен. Подтверждение тому – результаты распродажи от «Белавиа», которая прошла в конце зимы. Число посетителей сайта в день акции возросло более чем в 5 раз. Самыми популярными направлениями стали Стамбул, Одесса, Киев, Варшава и Белград.
Мы рассказывали и о том, куда попадают забытые в аэропорту вещи: чемоданы – в камеру хранения, а документы – в милицию. Чаще всего пассажиры ищут сумки, телефоны и ювелирные украшения.
Подготовила Наталья МАРЦИНКЕВИЧ
Фото из открытых интернет-источников