Большие перемены во ВКонтакте: дизлайки, донаты и собственное СМИ
Развеять мифы о молекулярной кухне, увидеть борьбу за Международный кулинарный кубок.
До сих пор возможность «минусовать» есть только в YouTube. И вот теперь эта функция появится у российской сети ВКонтакте, довольно популярной у белорусов.
Правда, пока речь идет о дизлайках исключительно комментариев, сообщили представители ВКонтакте на конференции VK Content Day, пишет tjournal.ru. Представители соцсети уточнили, что запустить эту функцию планируют в начале 2020 года.
Они рассказали также и о других предстоящих обновлениях соцсети.
Так, изменится новостная лента. Как и в Facebook, в ленте VK будут появляются не последние публикации, а тот контент, который, по мнению разработчиков, дольше удерживает внимание пользователей. К концу 2019-го появятся тематические ленты, где будут собирать записи по конкретным темам. У раздела будут кураторы – участники «открытой редакции», куда попадут активные пользователи соцсети, эксперты в своей области. Их «за» или «против» будут решающими.
Появится платный контент. Для этого будет внедрен инструмент монетизации VK Donut, который позволит делать платной подписку на сообщества. В ответ авторы смогут предоставлять подписчикам ранний доступ к записям, анонсировать закрытые встречи, устраивать розыгрыши. А представители малого бизнеса смогут проводить закрытые распродажи и акции. Точная дата запуска этой функции пока неизвестна.
«ВКонтакте» изменила систему верификации: галочку смогут получить небольшие заведения или локальные артисты. «Теперь отметка верификации станет только подтверждением, что страница официальная», – рассказали в соцсети. Пройти верификацию можно будет в настройках, подтвердив известность на локальном уровне.
Соцсеть также запустит собственное издание – «Фокус». Оно появится в виде группы и будет также отображаться на вкладке в разделе «Интересное» в мобильном приложении. Собственное СМИ «ВКонтакте» будет рассказывать о соцсети и происходящем вокруг нее.
Уже в этом году «ВКонтакте» разрешит всем сообществам публиковать истории. Они будут сгруппированы в отдельном блоке, но пользователь может перенести интересные для него страницы в основной блок.
Помимо этого, соцсеть обновила приглашения на мероприятия. Теперь администраторы смогут рассылать их частями. Новые будут отправляться, когда организатор получит отклик на предыдущие.