Что изменилось в Национальном аэропорту «Минск» благодаря «тайным пассажирам»
В Национальном аэропорту подвели итоги программы «Тайный пассажир». Благодаря бдительности и ответственности некоторых пассажиров, в воздушной гавани улучшили состояние туалетов, добавили стойки регистрации для держателей некоторых платежных карточек и переоборудовали перронный автобус.
Напомним, что программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир» запустили 1 марта 2024 года. Всем неравнодушным предлагали поучаствовать в улучшении качества услуг в Национальном аэропорту. Для этого им нужно было зарегистрироваться на сайте воздушной гавани и после каждого полета заполнять чек-листы с приложением фотографий посадочного талона.
– В целом наши пассажиры оценивают качество предоставляемых услуг на достаточно высоком уровне. На основании отзывов, поступивших от «тайных пассажиров», заинтересованных в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту «Минск», была проведена работа по устранению замечаний и реализации предложений, в том числе с привлечением взаимодействующих организаций, – отметили в пресс-службе.
Так, среди мероприятий, на которые аэропорт «вдохновили» участники акции, есть следующие:
- провели дополнительную диагностику оборудования, связанную с работой сервиса «Оплати»;
- организовали ремонт в туалетах, установили автоматические освежители воздуха и дезодорирующие коврики для писсуаров;
- ввели в эксплуатацию дополнительный туалет для пассажиров;
- закупили современные поломоечные машины, современные ароматизированные средства;
- добавили дополнительное информационное табло в зоне прилета международного сектора;
- установили мусорные контейнеры на парковке;
- переоборудовали автобус для пассажиров бизнес-класса;
- организовали отдельные стойки регистрации для держателей статусных карт Visa, Mastercard и «Белкарт».
В планах у аэропорта замена стеклопакетов на фасадных витражах и модернизация бизнес-зала союзного сектора. Сейчас идет строительство временной плоскостной автостоянки для клиентов. Закончить стройку планируют в I квартале 2025 года.
Помимо этого аэропорт направил письмо «Минсктрансу» «для рассмотрения предложений по работе общественного транспорта по направлению Минск – Национальный аэропорт «Минск» – Минск», а также попросил столичную милицию разобраться с «некорректным и навязчивым поведением водителей такси» в зоне прилета.
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото Ирины ДОЛМАТ