Наверх

Дешево или безопасно: как не испортить зарядную станцию и электромобиль – объясняют в сети ЭЗС Malanka

10 июня 2022

Использование самодельного оборудования для зарядки может привести к порче как самой станции, так и электромобиля, обратили внимание владельцев автокаров в сети ЭЗС Malanka.

Как известно, цены на дополнительное оборудование для электромобилей кусаются. Речь идет о переходниках, кабелях, зарядных устройствах.

Эксперты сети ЭЗС Malanka отмечают, что самодельные (не заводские) переходники для быстрой зарядки в большинстве случаев делают с латунными контактами. В заводских условиях такие устройства производят из литого негорючего термопластика, а контакты делают всегда посеребренными. И еще один довод в пользу заводского переходника: по сроку годности такого устройства хватает на 10 тыс. отключений-подключений.

Специалисты акцентируют внимание и на других нюансах безопасности. При использовании для зарядки электрокара самодельных переходников увеличивается вероятность, что пострадает оборудование, задействованное в следующей зарядной сессии, поскольку из-за подпаленных ранее контактов может сгореть хороший кабель или переходник.

К слову, после утверждения Программы создания государственной зарядной сети для электромобилей прошло 3 года. За это время многое сделано, а электротранспорт успел завоевать авторитет у белорусов.

На начало 2021 года в Беларуси насчитывалось чуть более 1 тыс. электромобилей, год спустя по дорогам нашей страны «бегали» уже свыше 4 тыс. электрокаров.

По оценкам экспертов и прогнозам мировых аналитических агентств, к 2025 году Беларусь может приблизиться к отметке 100 тыс. таких транспортных средств, а к 2030-му около 20% автопарка белорусов будет на электрической тяге.

Хотите установить собственную ЭЗС Malanka возле дома или офиса? Портал 1prof.by ранее рассказывал, как это можно сделать.

Подготовила Анжела ЛЮДЫНО

Фото автора

Лента новостей
Лента новостей
27 января 2023 26 января 2023 25 января 2023 24 января 2023
Все новости