Наверх

Люксовые бренды снижают цены, но только для избранных

19 июня 2024

Знаменитые торговые марки снижают цены на свою продукцию, иногда даже более, чем в два раза, что редкость для рынка предметов роскоши.

Как сообщает агентство Bloomberg, в последнее время некоторые люксовые бренды предлагают скидки даже более, чем на 50%.

Например, в Китае проходят тотальные распродажи залежавшихся товаров, поскольку местные потребители сокращают расходы, а нереализованной продукции накапливается всё больше.

Роскошные вещи стали плохо продаваться

Начиная с этого месяца китайские покупатели смогут приобрести небольшую бежевую версию культовой сумки Hourglass от Дома моды Balenciaga с крокодиловым узором «всего» за 1 947 долларов, или со скидкой 35%. Эта цена ниже, чем указанная на официальных сайтах бренда по всему миру и на основных платформах, торгующих лакшери вещами.

За первые месяцы 2024 года Balenciaga снизила цены на свою продукцию в среднем на 40%. Знаменитый дом моды также удвоил количество товаров со скидкой. В свою очередь, в начале прошлого года бренд Versace ввел скидки до 40%, а в начале 2024 года увеличил их до более, чем 50%.

Росту цен пришел конец?

В последние годы на рынке предметов роскоши наблюдался регулярный рост цен на многие ведущие бренды. Подорожало всё – от сумочек французских домов моды до часов самых известных швейцарских производителей. Доминировала философия «премиумизации» всего, а цена стала определяющим фактором позиционирования бренда. Знаменитые дома моды, и не только они, захотели создать вокруг своей продукции ауру эксклюзивности и недоступности. В результате непомерно дорогие товары  оказались реально доступны небольшой группе наиболее состоятельных клиентов.

Такие бренды, как французская парфюмерная компания Givenchy и британская Burberry, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии, тоже снижают цены. Их продукты китайцы могут покупать онлайн менее, чем за половину обычной цены.

Роскошь дешевеет только для избранных

Для многих люксовых брендов Китай является самым ценным и прибыльным рынком. И речь даже не идет о покупателях, у которых самые толстые кошельки. По очевидным причинам у них всегда будет возможность купить последние модели культовых сумок таких брендов, как Chanel или Hermès. Цена для них не имеет значения, но важна аура эксклюзивности.

Модные бренды снижали цены, думая о чуть менее обеспеченных и амбициозных представителях китайского среднего класса. Именно они, а не самые богатые китайцы, уже многие годы обеспечивают максимальную долю в доходах элитных брендов.

Сергей КИРИК

Фото из открытых интернет-источников

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
18 июля 2024 17 июля 2024 16 июля 2024 15 июля 2024
Все новости