«Мулен-Руж», Белый дом в Вашингтоне. Какие достопримечательности разочаровали туристов?
В последнее время путешественники стали жаловаться, что некоторые знаменитые места завышены в цене, коммерциализированы и просто разочаровывают.
Список так называемых «однозвездочных чудес света» создан на основе анализа негативных отзывов и оценок ведущих туристических платформах и социальных сетей.
Берлинская телебашня
Открывает рейтинг телебашня в столице Германии. Посмотреть ее стоит, но… издалека, потому что «посещение башни и обед в ее небесном ресторане часто заканчивается горьким разочарованием», пишут туристы. Думается, одна из главных причин недовольства туристов – цена, неадекватная оценка привлекательности башни. «Дорого», «пустая трата денег», – пишут пользователи Интернета. В отзывах также часто используются термины «плохая», «убогая», «переполненная» и, применительно к персоналу, «грубый». Свое разочарование выразили 94,2% посетителей.
Парижское кабаре «Мулен Руж»
На втором месте, разочаровавшем 92% туристов, оказался музыкальный зал и кабаре «Мулен Руж» в Париже. Один из символов французской столицы собрал за эти годы действительно ужасные отзывы. Посетители характеризуют знаменитое кабаре, как «позорное», «ужасное», «безвкусное», «дешевое», «китчевое», «устаревшее», а также «слишком дорогое», «низкокачественное» и «пустая трата денег».
Рисовые террасы на Бали
Третье место занял объект Всемирного наследия ЮНЕСКО – рисовые террасы Тегалаланг на острове Бали. Похоже, толпы туристов испортили очарование этого когда-то первозданного чуда. Теперь для описания Тегалаланга чаще всего используют отрицательные отзывы. Рисовые террасы называют «туристической ловушкой», «коммерциализированным и чрезмерно эксплуатируемым местом», «переоцененным», «безвкусным» и с «грабительскими ценами». Эту достопримечательность плохо оценили 89,4% туристов.
В Бангкоке дорого и многолюдно
Сразу за пьедесталом почета, на четвертом месте, оказался Большой дворец в Бангкоке. У этого комплекса, поражающего своим «архитектурным великолепием», есть и другая, темная сторона. Это место «потеряло свой блеск из-за того, что мошенники воспользовались услугами ничего не подозревающих туристов», предупреждают туристы. «Аферисты и мошенники» – часто употребляемые слова в негативных отзывах о дворце. Другие описания включают «ужасный опыт», «будьте осторожны, остерегайтесь», «ловушка для туристов», «не стоит того», «переполненный», «слишком дорогой», «плохо управляемый», «ужасный». Плохое впечатление о дворце осталось у 87,3% туристов.
Брюссельский символ
Замыкает пятерку лидеров «Атомиум» – один из символов Брюсселя. Он разочаровал 78,9% посетителей. В одном из туристических отзывов сообщалось, что это: «5% старой стальной конструкции, 5% мигающих светодиодных фонарей и 90% очередей», – говорится в описании одного из аттракционов. «Пустая трата времени», «не стоит того», «завышенные цены», «длинные очереди» – это часто используемые термины в негативных отзывах об «Атомиуме», которые предполагают, что эта популярная туристическая достопримечательность, возможно, не стоит затраченных усилий.
Вот вся двадцатка самых разочаровывающих туристических достопримечательностей в мире:
- Берлинская телебашня (разочарованы 94,2% туристов)
- Кабаре «Мулен Руж» в Париже (92,1%)
- Рисовые террасы Тегалаланг на Бали (89,4%)
- Большой дворец Бангкока (87,3%)
- «Атомиум» в Брюсселе (78,9%)
- Телевизионная башня в Токио (76,9%)
- Телевизионная башня в Сеуле (75,7%)
- Белый дом в Вашингтоне (70,6%)
- Большой Будда,Пхукет,Таиланд (67,6%)
- Музей Гуггенхайма в испанском Бильбао (65,5%)
- Королевский дворец Мадрида (64,1%)
- Затонувший танкер в Стамбуле (63,9%)
- Церковь Хатльгримура в Рейкьявике (63,4%)
- Будда Тянь Тан в Гонконге (63,2%)
- Знак Голливуда в Лос-Анджелесе (63%)
- Небоскреб Тайбэй 101 в Тайбэе (62%)
- Гора Санта-Люсия в чилийском Сантьяго (62%)
- Ботанический сад «Эдем» в английском Корнуолле (61,8%)
- Дворец Версаль в Париже (59%)
- Башня Спейс-Нидл, в американском Сиэтле (58,6%)
Иван ВИШНЕВСКИЙ
Фото из открытых интернет-источников