На подходе очередная соцсеть: чем удивит «Яндекс Аура»?
Компания «Яндекс» запустила в режиме бета-тестирования соцсеть «Ауру». Пока завести в ней аккаунт можно лишь по приглашению, когда соцсеть заработает полноценно – неизвестно. «Новая газета» пишет, что «Яндекс» собирается вести конкуренцию с Mail.ru и Facebook с помощью в корне иной организации контента. Вдобавок в «Ауре» хотят снизить до минимума риски, которые связаны с давлением цензуры на пользователей и бизнес. Так, в числе правил «Ауры» прописано ограничение в использовании брани, а также запрет на дискриминацию по любому признаку.
Ленту друзей в соцсети «Яндекса» будет формировать не пользователь, а искусственный интеллект и нейросети. Да и тратить время на то, чтобы зарегистрироваться, не понадобится, так как профиль будет автоматически заполняться с базы данных «Яндекса».
Интересно, что у «Яндекса» уже был эксперимент с соцсетью – Я.ру, который закрыли в 2014-м. Теперь же главный конкурент компании – Mail.ru Group, которому принадлежат такие популярные соцсети, как «ВКонтакте» и «Одноклассники». Если «Аура» «выстрелит», то «Яндекс» теоретически может стать крупном игроком в этом сегменте интернет-рынка.
Фото из открытых интернет-источников