Олимпийский огонь или реклама сайта знакомств? Чем не угодил логотип Олимпиады-2024
Логотип Олимпийских игр 2024 года в Париже был представлен публике. Мнения о нем разделились.
Логотип Олимпиады-2024 символизирует олимпийский огонь в золотой медали, а также образ Марианны – олицетворение Французской республики со времен революции 1789 года, сообщает BBC.
«Сочетание золотой медали, олимпийского огня и Марианны объединяет в себе ценности, историю и французский акцент, которые сделают эти Олимпийские игры по-настоящему особенными. Я верю, что этот инновационный дизайн будет быстро признан во всем мире и станет прекрасной визитной карточкой Олимпийских игр в Париже 2024 года», – сказал председатель Координационной комиссии Международного олимпийского комитета Пьер-Оливье Беккерс-Вьюжан.
Создание логотипа, который впервые будет использоваться как для Олимпийских, так и для Паралимпийских игр, заняло полтора года.
Изображение Марианны служит данью истории –впервые женщины участвовали в Олимпийских играх именно в Париже 1900 года. Логотип сопровождается словами «Париж 2024», выполненным в стиле ар-деко, который был популярен в 1924 году, когда этот город в последний раз принимал олимпиаду.
Но в социальных сетях некоторые пользователи заявили, что лого Олимпиады-2024 больше похоже на современную шикарную парижанку, чем на Марианну, другие же предположили, что дизайнеры черпали вдохновение в логотипе популярного приложения для знакомств Tinder. Одна из самых распространенных шуток по поводу нового логотипа была в том, что он выглядел как реклама парикмахерской или шампуня. Другие посчитали, что символ больше похож на эмодзи или мультипликационного персонажа.
Париж-2024 – не первый олимпийский логотип, который встречают насмешкой. Дизайн логотипа Олимпиады в Лондоне 2012 также был осмеян публикой.
Иван ВИШНЕВСКИЙ