Стиль жизни

По горячим следам: обзор последних показов от кутюр

Затяните пояс туже, а на макушке сложите ушки

Prada всегда впереди планеты всей. Сначала обыватели думают: «Ужас, что за нелепые фасоны и аксессуары!» Затем эти силуэты мы наблюдаем у других брендов и наконец-то начинаем восхищаться трендами.

Зимой 2019-го модный дом «Prada» предложил надеть корсеты сверху, ремни в несколько оборотов и украсить себя клочками цветного меха, как у добрых монстров из мультиков. В целом яркие, в неоновых тонах, пушистые свитеры – одна из фишек показа. Такие тенденции не дадут заскучать в холодную зимнюю пору.

Шапка-ушанка так полюбилась дизайнерам, что они продолжили веселые вариации в этой тематике. Это очень смелый, но такой удобный и родной нам аксессуар.

Мужчинам также предлагают разбавить скучный офисный дресс-код. Сам костюм может быть в шелковом исполнении, а под пиджаком предлагается ничего, кроме нательного крестика, не таить. Допускается также надеть кимоно с цветочным принтом или джут с пушистым воротником. Поверх пиджака можно попробовать надеть шерстяной кардиган.

Решили поработать дизайнеры и над принтом свитеров. И вот яркие узоры и аппликации красуются на ваших плечах.

Женщинам дизайнеры предлагают подчеркнуть легкую сексуальность: открытые плечи, корсет «а-ля нижнее белье». Уже надоевший модницам цветочный принт разбавили узорами с черепами – почему бы не добавить брутальности в легкие образы?

Шапка-ушанка и классическое платье с открытыми плечами – тот самый экстравагантный модный вызов от Prada, разбавленный грубой обувью, громоздкими стразами и объемным корсетом.

Versace: назад в будущее

Смелое сочетание ретроэлементов из прежних лучших коллекций модного дома с дерзкими нововведениями.

«Никакой гендерной предвзятости!» – говорят нам с подиумов. Поэтому в мужских образах мы видим разноцветные перья, цвета «вырви глаз», экстравагантное сочетание полоски, классических узоров Versace и принта со стикерами – своеобразного «привета» миллениалам. Даже скрытая реклама марки «Ford» зачем-то расположилась в этом калейдоскопе.

В то же время любители спорт-шика торжествуют: роскошный узор от Versace в королевском стиле, спортивные шорты и пиджак. Именно спортивные элементы помогают сделать мужской силуэт приталенным.

Женщинам досталось поменьше модных изысков: пластиковые тренчи и брюки, уже несколько сезонов популярный хищный принт, сексуальные кожаные элементы и платья-ночнушки, классика в виде фирменных лосин и узора Versace. Закрепили образы пресловутыми булавками и аксессуарами из громоздких чокеров и серег.

«Повторение – мать учения», – вероятно, решила Донателла Версаче, работая над женской линейкой, – от мальчиков достались элементы спорт-шик и вновь скрытая реклама Ford.

Мужчина мечты от Fendi

Классика и футуризм, бежевые и черные тона, металлический блеск и струящиеся фактуры – непохожий ни на один другой мужской показ Fendi явил собой сочетание несочетаемого.

Никакой вычурной брутальности и гендерной нейтральности: коллекция была представлена через призму креативного дизайна с оптическими эффектами, приталенными силуэтами и прозрачными тканями. При этом в абсолютно «мужественных» тонах.

Бренд тоже заигрывает с логоманией, яркими деталями, обилием меха и кожи. Образ грибника, насыщенный принт, традиционный для фирмы дутый пуховик прекрасно сочетаются с деловым стилем и становятся его частью.

Аксессуары в сочетании с классическими костюмами и пальто придали непривычный для Fendi налет аристократизма. Очевидно: все от мала до велика сыграют по правилам модного дома.

Мария ПЕТРАШКО