test gtag

По здравому рассуждению: Instagram и Facebook объявили войну «чудо-продуктам»

Instagram и Facebook начали внедрять новую политику в отношении рекламы диетических чаев, БАДов, слабительных и коктейлей для похудения, а также косметической хирургии. Особенно жестко будут разбираться с «чудо-продуктами» вроде «жвачки для роста волос», пишет ТexТerra.ru.

«Мы хотим, чтобы Instagram был позитивным местом для всех, кто его использует. И новая политика является частью нашей постоянной работы по снижению давления, которое люди иногда могут испытывать в социальных сетях», сообщила журналистам менеджер по публичной политике Instagram Эмма Коллинз.

Теперь посты, которые будут стимулировать покупать подобные продукты, скроют по умолчанию от несовершеннолетних пользователей. Cтимулами будут считаться публикация скидочного кода, указание цены, призывы вроде «перейди по ссылке и купи в 2 раза дешевле» и т.п. А те публикации, которые продвигают всякие «чудодейственные» средства, которые якобы позволяют сохранить в порядке здоровье, тело и красоту, модераторы будут удалять.

В «зоне риска», где ожидаются финансовые потери, ожидается, окажутся производители БАДов, косметологи, клиники пластической хирургии, изготовители сомнительных коктейлей-чаев-леденцов-добавок и те, кто зарабатывает на них неплохую маржу в цифровом мире, в т.ч. SMMщики и блогеры-инфлюенсеры, особенно в «бьюти-сфере».

Мощь влияние соцсетей и инфлюенсеров на мозги и сознание массы людей впервые осознала семейная пара из Австралии Бек и Тим Полмеар, которая варила «чаи от вздутия живота» в собственном гараже, когда впервые заказала рекламу известному блогеру. Вскоре продукты с, мягко говоря, недоказанной эффективностью стали рекламировать топовые блогеры по всему миру.

Одной из тех, кто подвиг Instagram и Facebook изменить политику в отношении рекламы средств для похудения, стала британо-американская актриса и радиоведущая Джамила Джамиль. Будучи подростком, Джамиль страдала расстройством пищевого поведения и сама принимала много БАДов для похудения, слушала дикие советы «влиятельных персон». Затем актриса основала сетевое движение «Я вЕшу» (i_weigh) и сумела привлечь внимание к проблеме врачей, прессы и представителей соцсетей.