Наверх

Поиск работы прямо в соцсети: ВКонтакте запустила новый сервис

26 августа 2020

В социальной сети «ВКонтакте» появился новый раздел «Работа». В нём можно опубликовать резюме и откликнуться на вакансии, которые подбираются индивидуально для каждого пользователя. Подробности рассказали в пресс-службе сервиса.

В десктопной версии соцсети новый раздел доступен прямо в меню, а в мобильном приложении  — во вкладке «Сервисы».

Лента вакансий в разделе «Работа» формируется на основе открытой информации из профиля пользователя и его геолокации. Всего алгоритмы учитывают больше 200 параметров и предлагают варианты, на которые соискатель скорее всего откликнется.

Подбирать вакансии можно и с помощью фильтров: предпочитаемых профессий, расстояния до места работы, зарплаты, типа работы, например, подработки или вахтового метода, а также многих других. Быстрее найти подходящую занятость помогут и подсказки: они дадут советы, как заполнить анкету и как пользоваться сервисом.

«ВКонтакте есть друзья, музыка, сообщества, такси, еда, покупки. А теперь — и удобный поиск работы. Благодаря единой учётной записи VK Connect, которую мы запустили в июне, в разделе «Работа» достаточно одного клика, чтобы автоматически заполнить часть резюме. При этом список вакансий подстраивается под пользователя, отталкиваясь от открытой информации в его профиле, — и показывает выше наиболее подходящие варианты», — рассказал представитель компании Антон Циварев.

В отдельных вкладках пользователи легко найдут вакансии, которые они отложили и на которые откликнулись. Также они могут перечитать свое резюме и изменить его, для этого достаточно перейти во вкладку «Резюме». Когда соискатель откликнется на позицию, для него и работодателя создается диалог в сообщениях ВКонтакте. Там можно будет задать дополнительные вопросы или договориться о дате собеседования.

«С новым разделом трудоустройство станет существенно проще: искать подходящую занятость можно прямо на платформе, где многие из нас и так регулярно проводят время, а обсудить детали с работодателями получится самым удобным способом — в личных сообщениях», — прокомментировали в компании Worki, которая выступила партнером раздела.

Ранее руководство соцсети запустило нейросеть для борьбы с языком вражды. Технология призвана ускорить время обработки жалоб и помочь пользователям реже сталкиваться с проявлениями нетерпимости. Нейросеть учится определять самые разные категории оскорблений и угроз. Среди них — проявления ксенофобии, расизма, гомофобии, сексизма и других предрассудков, а также оскорбления на почве религиозной принадлежности, возраста, внешности или наличия заболеваний.

Фото с сайта pixabay

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
22 ноября 2024 21 ноября 2024 20 ноября 2024
Все новости