Наверх

Посыл известнейшего блога – не будь, как яйцо

06 февраля 2019

Не так давно издание The New York Time связалось с хозяевами аккаунта world record_egg. С чего бы такое внимание? Оказывается, данный аккаунт побил мировой рекорд по количеству лайков в Instagram. Автор идеи об известном курином яйце – лондонский «рекламщик» Крис Годфри, который трудится в компании «The & Partnership» . С «проектом» ему помогала пара его товарищей, сообщает Meduza.

Первое фото в world_record_egg разместили 4 января. На снимке изображалось яйцо на белом фоне. Внимание привлекала подпись под изображением, зазывающая поставить мировой рекорд по лайкам в Instagram. В итоге пост получил отклик, на который никто не мог и надеяться.

Всего за 9 дней какое-то яйцо побило рекорд, и сейчас под его изображением красуется 52 млн лайков. Думаете, это все? Как бы ни так. Ведь все это лишь пробудило эксцентричность творцов «яичного аккаунта». На странице стали появляться новые снимки яйца. На этот раз оно стало покрываться трещинами. Их было все больше, и никто не знал, в чем дело.

2 февраля «яичный аккаунт» опубликовал очередной снимок яйца. На этот раз оно было в трещинах и со шнуровкой. Но подпись заявляла, что ожиданию приходит конец и понять весь смысл можно будет в конкретный день и время на Hulu. После Hulu показал рекламу, в которой яйцо сетует, что оно покрылось трещинами из-за прессинга в соцсетях. Реклама призывала людей с жизненными трудностями пообщаться об этом с кем-то. Также в ней была ссылка на сайт некоммерческой организации «Mental Health America», помогающей лицам с расстройствами психики.

Так почему же именно яйцо? Годфри заявил, что дело в отсутствии у данного объекта пола, расы или религии. Яйцо выступает просто символом. Он опроверг данные о том, что давал деньги известным блогерам за раскрутку, так что такая популярность – просто счастливая случайность.

Сейчас многие «рекламщики» считают, что «аккаунт про яйцо» может принести своим создателям невероятные деньги, однако последние являются довольно «идейными» людьми и, судя по заявлениям в прессе, пока не планируют извлекать какую-то прибыль из внезапной популярности. Между тем эксперты считают, что за первый рекламный пост в вышеупомянутом аккаунте можно взять не менее 10 млн долларов.

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
25 апреля 2024 24 апреля 2024 23 апреля 2024
Все новости