test gtag

Разработчики игр заработали на пользователях соцсети более 3 млрд российских рублей

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу проекта. Игровая аудитория соцсети составляет 17 миллионов пользователей. Разработчики получают долю от оборота всей платформы по системе «revenue share» за покупки пользователей во время игры. Внушительный рост показали игры на языке HTML 5: их создатели заработали рекордные 300 миллионов российских рублей.

В компании поделились и другой интересной статистикой. Например, за год пользователи стали в 13 раз чаще отправлять друг другу стикеры и в 7 раз чаще звонить – в сутки пользователи совершают более 2,2 млн звонков. Увеличилось и количество комментариев к записям. В частности, пользователи мобильных приложений ОК стали публиковать их на 35% больше, чем год назад.

Растет интерес аудитории «Одноклассников» к товарам из Китая. Площадку внутри сети, позволяющую сделать онлайн-заказ, открывают более 5,5 миллиона человек в месяц.

Сохраняется тренд на рост посещений с гаджетов. В 2018 году число пользователей, входящих в соцсеть только с мобильных устройств (mobile only), впервые преодолело отметку 35 млн человек в месяц.

Дмитрий КУЛЬБАЦКИЙ