Сенсоры в матрасе и желания по щелчку – появляются отели с искусственным интеллектом
В испанском Институте отельных технологий (ИОТ) при участии французской компании Altran, которая занимается разработкой идей автоматизации для традиционных отраслей, был разработан концепт номера будущего, пишет издание Phys.org.
Его прототип был представлен на выставке в Мадриде и поразил всех своей технологичностью и сверхвозможностями.
«Отелю будущего не нужны сотрудники на ресепшене, а также расторопные портье. Для того чтобы получит номер гостю достаточно поправить прическу у зеркала, которая оснащена системой распознавания лиц. А чтобы открыть дверь, можно воспользоваться смартфоном и мессенджером WhatsApp», – рассказывают разработчики.
Более того, еще до прихода гостя в номер ИИ-портье настроит комнату по его желанию: поменяет температуру воздуха, интенсивность освещения и даже картины в цифровых рамках на стенах.
«Система призвана очаровать постояльцев небывалым гостеприимством во время всего периода пребывания в отеле. Например, если вы приехали с любимым человеком и не желаете спускаться в ресторан, вам предложат специальное меню для доставки в номер с бутылкой шампанского, – объясняет глава Института отельных технологий Альваро Карилло де Альборноз. – А если с детьми, то вместо алкоголя дадут скидку на детское меню. Система голосового управления распознает 40 языков — и не только для того чтобы гостю было удобно заказать пиццу. Например, при наплыве гостей из Британии искусственный интеллект скомандует ресторану заказать больше бекона».
Таким образом, новые технологии позволят узнать, о желании гостя, раньше, чем он сам поймет, чего хочет.
Однако это может понравиться не каждому: ведь не всем хочется, чтобы о нем знали всё, вплоть до мелочей.