Стиль жизни

Сервис микроблогов Twitter запретит всю политическую рекламу

Список изменений в политике компании опубликуют 15 ноября, правда, ряд исключений в нем будет предусмотрен.

«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру», – написал в своем аккаунте Джек Дорси, основатель американской компании Twitter, которая владеет одноименной социальной сетью, сообщает ВВС.

По его словам, охват политических заявлений должен зарабатываться, а не покупаться. Основатель Twitter объяснил это решение опасениями компании в том, что таргетированная реклама может скомпрометировать политические предпочтения людей. Это может повлиять на голоса избирателей, и, как следствие, на миллионы людей.

При этом Джек Дорси уточнил, что запрет не ограничит свободу самовыражения пользователей платформы.

Предполагается, что документ предусмотрит ряд исключений. В частности, по-прежнему будет разрешена рекламу, которая будет призывать участвовать в выборах, однако не будет агитировать за конкретных кандидатов. Также запрет не коснется рекламы о том, как зарегистрироваться для участия в голосовании.

Изменения вступят в силу 22 ноября. Опубликуют их заранее, 15 ноября. 

Справка 1prof.by

Сервис микроблогов Twitter создали Джек Дорси, Ноа Гласс, Эван Уильямс и Биз Стоун. Соцсеть позволяет обмениваться короткими сообщениями, организовывать опросы, размещать изображения и видеоролики. Первое сообщение в соцсети появилось 21 марта 2006 года. Ежедневно в сервисе публикуется около 500 миллионов «твитов».