Бытовая техника серьезным образом упрощает жизнь людей всех возрастов и профессий. Правда, как и люди, холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, пылесосы, мультиварки и другие верные помощники в хозяйстве могут «заболеть». Поломки бывают разными, но практически со всем могут справиться мастера сервисного центра TIVER, специализирующегося на ремонте бытовой техники.
Владельцы и мастера в одном лице Артем Ерзиков и Сергей Лылов готовы выезжать на дом к клиентам в удобное для них время. Также они привлекают для определенных видов работ узкоспециализированных мастеров. При этом у специалистов всегда есть оригинальные запчасти и нужный для ремонта инструмент. Чаще всего исправление неполадок производится в течение непродолжительного времени в зависимости от возникшей проблемы. При необходимости технику забирают в сервисную мастерскую и уже там ее «лечат». Примечательно, что для максимального удовлетворения потребностей клиентов мастера постоянно внедряют в работу новые технологии. У кампании есть необходимая материально-техническая база, а также собственный склад запчастей. В настоящий момент сервисный центр TIVER диагностирует и ремонтирует следующие виды бытовой техники:
Если говорить о преимуществах ремонта бытовой техники в TIVER, то к ним относятся:
Артем и Сергей ведут бизнес с 2014 года. Каждый из компаньонов отвечает за свой участок работы. Один ремонтирует крупногабаритную технику (холодильники, стиральные машины, плиты и т.д.), а второй – небольшую (пылесосы, мультиварки, микроволновки).
– В основном все работы делаем на дому у клиентов. Возить их смысла нет, многие поломки можно устранить быстро на месте. Мы сами выезжаем к клиенту домой, но еще до этого по телефону расспрашиваем о произошедшем. Чаще всего из разговора причина неполадки становится нам ясной. Соответственно, мы озвучиваем клиенту примерную стоимость ремонта. Работу свою очень любим. Постоянно совершенствуемся, – поделились владельцы сервисного центра TIVER.
Поскольку количество клиентов, желающих получить услуги от проверенных мастеров, растет, ребята создали дополнительные гарантийные талоны для клиентов. В них указывается не только контактная информация. Здесь описываются выполненные работы и их стоимость, указывается перечень принятых частей (деталей, узлов, изделий), ставятся отметки о проведении гарантийного обслуживания, а также подробно расписаны условия действия гарантии.
– Как правило, клиенты к нам приходят по сарафанному радио. Мы делаем работу качественно и по всему Минску. Мы ремонтируем пылесосы, микроволновые печи, мультиварки, стиральные машины, холодильники, посудомоечные машины, бойлеры. Мы всегда изучаем проблему очень тщательно, если столкнулись с чем-то новым, и обязательно находим решение. Как и в любом деле, в ремонте бытовой техники нужны сноровка и талант. Много информации важной дает практика. Совершенно точно, что теоретической базы в данном деле недостаточно, – делятся секретами мастерства владельцы сервисного центра по ремонту бытовой техники.
У сервисного центра TIVER много положительных отзывов, в чем можно убедиться, посетив карточку компании в Google.
По словам Артема и Сергея, белорусская бытовая техника ничем не уступает по качеству импортной.
– У нас часто спрашивают: «а какую стиральную машину, холодильник и другую технику вы бы посоветовали купить?». Конечно, у всех разные финансовые возможности – этот фактор и влияет во многом на окончательный выбор. Но я лично всегда говорю, что белорусская техника хороша в обслуживании. В любом случае, мы бренды абсолютно все ремонтируем. Опыт показывает, что начинка у различных фирм идентична, – рассказали мастера.
– Средний чек по ремонту не выведешь, потому что есть «копеечные проблемы», а есть поломки, устранить которые стоит не дешево. Конечная стоимость ремонта напрямую зависит от стоимости запчастей. Если мы видим очевидно «уставшую» технику, которую нет смысла ремонтировать, советуем этого не делать. Наша задача не только отремонтировать, но и поддержать гарантию.
Лайфхаки при использовании и ремонте бытовой техники:
Наталья МАРЦИНКЕВИЧ
УНП 192371577