Сверхдорогой, но бесполезный зонт от Gucci вызвал гнев в соцсетях
Один из самых обсуждаемых предметов новой совместной коллекции Adidas и Gucci стал зонт за 1290 долларов.
По сообщению портала Insider, из-за того, что зонт не является водонепроницаемым, в соцсетях разразился настоящий шторм.
Роскошный модный бренд Gucci и гигант спортивной одежды Adidas совместно создали зонт, который в Китае будет стоить еще дороже, чем в Европе – 11 100 юаней, или 1644 доллара.
В сообщении Gucci говорится: «Этот зонт от солнца является частью коллекции Adidas x Gucci, он украшен принтом объединяющим логотипы обоих брендов». Зонт изготовлен в Италии, у него резная березовая G-образная ручка, зелено-красные полоски и трилистники. Далее Gucci заявляет: «Обратите внимание, что этот предмет не является водонепроницаемым и предназначен для защиты от солнца или декоративного использования».
«Солнечный зонт» вызвал широкую дискуссию и возмущение в социальных сетях Китая из-за его небывалой дороговизны. На платформе Weibo сообщение об этом за неделю собрало более 140 млн просмотров.
По словам представителя службы поддержки Gucci, этот предмет «не рекомендуется использовать в качестве повседневного зонта». Он имеет «хорошую коллекционную ценность и подходит для использования в качестве повседневного аксессуара».
Согласно исследованию консалтинговой компании Bain & Company, в Китае существует высокий спрос на дорогие вещи, и к 2025 году эта страна станет крупнейшим в мире рынком предметов роскоши.
Исследователи рынка отмечают, что высокая цена на некоторые вещи стала ключевым фактором, сделавшим роскошь желанной. Это сигнал о статусе, об эксклюзивности. А вот высокое качество вещей и их экологичность не воспринимается потребителями, как ценность.
Ожидается, что новая коллекция Adidas x Gucci поступит в продажу 7 июня. Зонты пока нельзя купить даже онлайн, но можно записаться в лист ожидания.
Сергей КИРИК
Фото из открытых интернет-источников