В коллекции Mark Formelle появились футболки с работами незрячих детей. Смотрите фото
Белорусская группа компаний по производству женского, мужского, детского белья и одежды из трикотажа Mark Formelle выпустила капсульную коллекцию футболок с принтами, созданными незрячими детьми-художниками из благотворительного проекта «Белоника Арт». Лимитированная коллекция уже начала поступать в фирменные магазины и интернет-магазин markformelle.by.
Как рассказали в компании Mark Formelle, на изделия из «капсульной» коллекции (6 мужских и 6 женских футболок, мужской и женский анораки, два шопера и несколько моделей носков) нанесено 7 картин, отражающих 7 настроений и состояний, знакомых каждому из нас: стресс, счастье, грусть, деятельность, релаксация, вдохновение, мечтательность.
Кроме того, все товары не только подписаны привычной кириллицей, но и объемным шрифтом Брайля, который позволяет считывать информацию кончиками пальцев.
– Поддержка творческих людей является одной из важных составляющих корпоративной социальной ответственности компании. Именно поэтому мы с большим энтузиазмом взялись за проект, который способен помочь большому количеству ребят почувствовать себя не только талантливыми, но и нужными этому миру. На наш взгляд, цепочка добрых дел не должна прерываться никогда», – отметили представители компании.
Примечательно, что моделями для продвижения коллекции стали сами авторы художественных работ, ученики особенной школы рисования. Часть средств, вырученных от продажи футболок, пойдет на дальнейшее развитие школы, а также организацию похожих школ в регионах.
Чтобы поддержать коллекцию markformelle в своем Instagram-аккаунте c 5 по 15 июля проведет серию благотворительных аукционов, во время которых все желающие смогут побороться за право приобрести уникальные работы. Также на третьем этаже ТРЦ Galleria Minsk, в фотозоне около фирменного магазина Mark Formelle уже сейчас проходит мини-выставка картин. Воочию увидеть творчество юных художников можно будет до 11 июля.
Для справки
Это не первая коллекция бренда Mark Formelle, поднимающая важную социальную тему. В 2019 году бренд выпустил серию маек, рюкзаков, открыток и стикеров RED BOOK MF с принтами исчезающих видов животных. Тогда проект поддержало Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды. Часть вырученных средств пошла на поддержку природоохранных организаций.
Также 23 марта 2020 года компания Mark Formelle перевела в адрес Городской клинической инфекционной больницы 20 000 рублей на закупку экспресс-тестов на коронавирус и запустила общенациональный челлендж #разам_ад_заразы. Целью проекта было распространение добра в непростой период борьбы с коронавирусом. При чем, эта задумка сработала – вызов Mark Formelle подхватило несколько десятков компаний.
Кроме того, в марте 2021 года бренд выпустил коллекцию одежды из переработанного пластика, на изготовление которой ушло около 150 000 пластиковых бутылок. А также запустил челлендж по сбору ПЭТ-бутылок #пластикгудбай, который поддержали не только рядовые покупатели, но и целые компании.
Виктория ЯКИМОВА
Фото автора