В рейтинге невоспитанных туристов лидируют китайцы
По материалам портала Хроника.инфо, худшими туристами во всем мире признаны китайцы, хотя они же – основные потребители турпродукта. Среди основных претензий к жителям Поднебесной – неумение вести себя за столом, порча имущества отеля и объектов аэропорта. Правительству КНР даже пришлось опубликовать официальную памятку для пассажиров-соотечественников о том, как следует вести себя на борту и в аэропортах. Известны случаи, когда китайцы нападали на сотрудников аэропорта и членов экипажа, незаконно проникали на перрон или взлетно-посадочную полосу, открывали двери самолета, повреждали авиаоборудование и перевозили опасные инструменты.
Второе место в рейтинге занимают британцы. Жителям Великобритании отказывает их воспитание, стоит только принять алкоголь. А дальше бывшие чопорные британцы могут прыгать в бассейн с балкона и драться с собственной тенью. На некоторых хорватских курортах уставшие от буйств английских туристов местные власти ввели огромные штрафы за употребление алкоголя в общественных местах. Хватает среди англичан и мошенников. Нередки случаи, когда британские туристы симулируют пищевое отравление, чтобы получить компенсацию от отеля.
Третьими в списке самых неприятных туристов оказались немцы. Привыкшие к различным правилам, они начинают требовать компенсацию, если хоть что-то не соответствует указанному в договоре. Претензии немецкие туристы высказывают из-за однообразного меню, отсутствия террасы в номере и т.п. Самые нелепые жалобы путешественников из Германии журналисты Штефан Орт и Антье Блинда собрали в отдельную книгу «Извините, но ваш отель сгорел», которая пользуется большой популярностью.
Следующие в списке – американцы, которые на отдыхе частенько злоупотребляют алкоголем и даже опускаются до краж. Нередко туристы теряют свои вещи или теряются сами, что доставляет много хлопот сотрудникам турагентств. В этих же грехах винят израильских туристов. Кроме того, израильтяне достаточно шумные, из-за чего на них часто жалуются другие отдыхающие.
Нашлось в рейтинге место и русским туристам. Многие из них «вычищают» отели от лишних вещей, устраивают дебоши и невежливо относятся к персоналу гостиниц.