Ваш поезд не пришел? Рассказываем, как возместить стоимость проезда в метро
Не так давно в Минске на пятнадцать минут останавливалась Московская линия метро. В пресс-службе метрополитена рассказали, что снять напряжение с контактного рельса пришлось из-за «инцидента с пассажиром» на станции «Восток». К счастью, трагедии не произошло. Но что делать тем, кто в это время ждал поезд и, возможно, куда-то опаздывал?
Ответ очевиден – выйти из метро и воспользоваться наземным транспортом. Правда, если вы стоите на платформе станции, значит уже оплатили проезд. 90 копеек – крохотная сумма, но терять ее просто так всё равно обидно. Оказывается, как рассказали нам в пресс-службе Минского метрополитена, порядок компенсации предусмотрен и для нее.
– Конечно, компенсировать вам поездку на автобусе или такси мы не можем, – объясняет пресс-секретарь столичного метрополитена Андрей Дроб. – Зато можем предложить товарный чек на предъявителя, дающий право на одну бесплатную поездку в метро. Для этого нужно сразу же после нештатной остановки поездов подойти к кассирам и попросить выдать вам этот чек. Потом, в любое удобное время, вы сможете предъявить его сотруднику службы безопасности метрополитена на любой станции. Инспектор изымет чек и вас пропустят за линию контроля, вы сможете проследовать по назначению.
Чек, отметил Андрей Дроб, бессрочный – воспользоваться им можно и на следующий день, и через несколько месяцев. Также он не зависит от изменений тарифов, но рассчитан строго на одну поездку.
Разумеется, воспользоваться таким алгоритмом действий можно и при других нештатных ситуациях, повлекших остановку движения поездов. А чтобы самому не стать виновником таких инцидентов, внимательно прочтите правила пользования метрополитеном.
Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото Степана ТЮШКЕВИЧА