Наверх

Ведущий европейский дом моды планирует массовые увольнения

10 июля 2024

Финансовые результаты одного из самых знаменитых британских брендов Burberry уже несколько лет демонстрируют падение, что вынуждает компанию пойти на крайние меры.

Как сообщает газета The Telegraph, в рамках сокращения операционных расходов британский дом моды планирует массовые увольнения.

Сотни людей могут потерять работу

Модный дом Burberry был основан в 1856 г. английским купцом Томасом Берберри. Однако к 2024 г. стало очевидно, что дела у продолжателей его идеи идут плохо. Из-за неутешительных результатов продаж и значительного падения стоимости акций на бирже британскому бренду приходится принимать радикальные решения.

Компания, в которой работают более 9 тыс. человек по всему миру, планирует уволить несколько сотен сотрудников. Неофициально речь идет о 400 штатных единицах. Увольнения в основном коснутся тех, кто трудится в британских офисах Burberry.

Об этих планах сотрудники британского бренда были проинформированы в конце июня 2024 г. Помимо объявления об увольнении, некоторые также получили возможность повторно претендовать на свою нынешнюю должность в будущем. Компания проводит консультации с персоналом, которые, как ожидается, продлятся 45 дней.

Что будет дальше с известным британским брендом?

Проблемы Burberry длятся уже несколько лет. За последние 12 месяцев цена акций этой компании упала на 57% и теперь находится на самом низком уровне за 15 лет. Burberry оценивается примерно в 4 млрд долларов США.

Как отмечают эксперты, Burberry является одной из худших компаний в основном индексе фондового рынка Великобритании. Если ситуация не улучшится в скором времени, она может быть исключена из индекса и перестанет привлекать инвесторов.

В 2023 г. прибыль бренда упала на 36%, до 418 млн фунтов стерлингов.

В чем причина проблем?

Одной из причин проблем бренда Burberry называют повышение британским правительством туристического налога. Стоит сказать, что индустрия роскоши в целом уже несколько месяцев переживает значительный спад, из-за чего удалось выжить лишь немногим домам моды, работающим в этом секторе.

Клиенты ключевых для Burberry рынков Китая и Америки с некоторых пор стали покупать значительно меньше продукции британского модного дома и других брендов. Это вынуждает многих из них изменить свою стратегию продаж, а в случае с Burberry – принять решительные контрмеры, такие как изменение масштаба своей деятельности.

Сергей КИРИК

Фото из открытых интернет-источников

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
17 июля 2024 16 июля 2024 15 июля 2024 14 июля 2024 13 июля 2024 12 июля 2024
Все новости