Наверх

Wildberries и Ozon меняют подход к работе с покупателями

08 февраля 2024

Два популярных российских маркетплейса приготовили для покупателей несколько важных изменений. Об этом пишет российское издание Primpress.

Отныне пользователи Wildberries не смогут менять номер телефона, привязанный к профилю. Это стоит учесть тем, кто в ближайшее время, например, планирует перейти к другому оператору сотовой связи. С восстановлением старого аккаунта в этом случае могут возникнуть проблемы. Конечно, можно просто завести новый. Но тогда клиент потеряет показатели выкупа и соответствующую им скидку.

Ранее, напомним, маркетплейс ввел плату за пакеты. Теперь их можно купить в пункте выдачи за 17-51 коп.

Ozon внес изменения в работу службы поддержки. С 7 февраля на вопросы клиентов станут отвечать только чат-боты. Специалистов колл-центра будут подключать только в сложных случаях.

Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
23 ноября 2024 22 ноября 2024 21 ноября 2024 20 ноября 2024
Все новости