Wildberries вернул бесплатные возвраты, хоть и не для всех
Известный российский интернет-магазин Wildberries вернул возможность бесплатного возврата или отказа от товара для покупателей с высокими процентами выкупа. Об этом со ссылкой на источники в компании сообщает российское издание Оборот.ру.
– Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров, – цитирует портал пресс-службу маркетплейса.
Точные цифры выкупа, при котором станет можно вернуть товар бесплатно, в издании не называют.
Как говорят в Wildberries, введение платы за возврат нужно было для воспитания ответственности в покупателях. И результаты есть: по данным пресс-службы, количество «злоупотреблений бесплатными сервисами» сократилось на 30%.
Также в Wildberries подчеркнули, что «существенно снизилось» количество бракованной продукции.
Напомним, 27 мая 2022 года интернет-ритейлер начал взимать плату за возврат товаров с покупателей, чья сумма выкупа не достигала 5 тысяч российских рублей, а процент выкупа – 15%. Чуть позже некоторые российские и белорусские пользователи заявили, что Wildberries ввел такую меру для всех покупателей вне зависимости от процента выкупа.
Также напомним, что недавно популярный интернет-магазин сменил название на территории России.
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото из открытых интернет-источников