В мире

А как узнать о скидках? Во Франции решили запретить рекламу «Черной пятницы»

Комитет по устойчивому развитию Франции принял поправку, которая запрещает рекламировать «черную пятницу». Причиной таких мер стало чрезмерное потребление, которое негативно сказывает на состоянии экологии.

Инициатива о запрете рекламы «черной пятницы» принадлежит бывшему министру экологии Дельфине Бато. Предложение уже одобрил Комитет по устойчивому развитию. Следующий этап – это голосование в Национальном собрании, нижней палате французского парламента, об этом пишет Euronews.

Отметим, что во Франции законом установлены летние и зимние распродажи, которые длятся по шесть недель. Однако, по мнению Делифины Бато, именно «черная пятница» создает у покупателей ложное впечатление, что они могут выиграть от снижения цен также, как и в сезон официальных распродаж.

Напомним, что идея «черной пятницы» появилась в Америке, где подобные акции проводились еще в начале 19-го века. Свое общепринятое название подобные распродажи получили в 1966 году. Именно тогда эту идею поддержали другие страны.

К слову, свое название распродажа получила благодаря патрульным США, которые назвали пятницу «черной» из-за большого ажиотажа, как следствие – больших пробок и драк в магазинах. Сегодня американцы связали название самой большой акции идиомой «in the black», которая переводится как «положительный баланс». Объясняется это тем, что многие торговые сеты благодаря распродаже получат прибыль и «выйдут в плюс».

К международным акциям и скидкам присоединятся также магазины Беларуси. Узнать подробнее о выгодных предложениях можно узнать здесь.