Больше половины закусочных KFC в Великобритании закрылись из-за нехватки курицы
«Почему курица перешла дорогу?» Ответ прост: «Чтобы попасть на другую сторону». «Видимо, не на ту сторону дороги, где находится ресторан быстрого питания KFC», – так старую американскую шутку обыграли на официальном сайте сети закусочных.
Причиной недостатка курицы стали проблемы с организацией ее доставки. В результате KFC был вынужден закрыть более половины из 900 британских ресторанов, пишет New York Times.
Оказалось, что на прошлой неделе сеть заключила новый контракт на поставки с компанией DHL, принадлежащие немецкой Deutsche Post. А до недавнего времени поставками в рестораны KFC занимался южноафриканский дистрибьютор Bidvest.
В ответ на массовое закрытие закусочных некоторые клиенты пришли в ярость, а другие даже вызывали полицию.
В защиту любителей курочки и сотрудников сети ресторанов, которые не получают свою зарплату в связи с инцидентом, выступило британское профсоюзное сообщество GMB. Профсоюзы признаются, что предупреждали компанию о том, что новая сделка с поставщиком приведет к закрытию депо Bidvest и потере 255 рабочих мест.
В свою защиту KFC опубликовал заявление, в котором сочувствует потерявшим работу в Bidvest и утверждает, что решение о смене поставщика не принималось легкомысленно. По оценкам DHL, контракт с KFC и открытие нового логистического центра создали 300 новых рабочих мест.
Также KFC уверяет, что работники собственных ресторанов получат зарплату как обычно. Специалистам на краткосрочных контрактах заплатят в соответствии со средними часами, которые они отработали в течение последних 12 недель. Эта политика не касается франшиз, ресторанов под управлением иных юридических владельцев, которые составляют около 80% всей сети быстрого питания KFC в Великобритании.