Что покупают жители Польши в качестве рождественского подарка?
Нехватка времени на поиски презента, недостаток знаний в той или иной области или неуверенность в том, понравится ли подарок, вынуждает выбирать подарочные наборы.
В свою очередь, для продавцов неплохо продавать товары, не обязательно связанные с праздниками. Хорошо продуманная стратегия может принести пользу обеим сторонам.
Что поляки купили для своих близких в этом году?
Рост продаж был зафиксирован, в частности, в категории мелкой бытовой техники и бытовой электроники: телефонные гаджеты и оборудование, связанное с развитием увлечений, например, швейные машины. Виниловые пластинки и другие музыкальные аксессуары также оказались популярными подарками.
Еще одна удивительная тенденция – увеличение продаж золота и серебра на 42% по сравнению с ноябрем этого года. Небольшие инвестиционные слитки или ювелирные изделия набирают популярность в качестве подарков, сочетающих в себе материальную и символическую ценность. Это показывает, что поляки все чаще выбирают подарки, думая о будущем, а не только о «здесь и сейчас».
Подарочные коробки становятся все более популярными
В декабре сердца покупателей также завоевали подарочные коробки – тематические наборы товаров, предлагаемые владельцами интернет-магазинов. К самым неожиданным предложениям, включенным в корзины, относятся: коробки с рыболовными принадлежностями или наборы с виниловыми пластинками.
Даже товары, не связанные напрямую с праздниками, могут завоевать популярность благодаря соответствующей персонализации предложения. В свою очередь, простые сообщения на сайте, такие как «идеальный рождественский подарок для…» или «идеи рождественских подарков», являются эффективным способом привлечения клиентов.
По данным интернет-платформы Shoper, перед праздниками поляки покупают коньки, аксессуары для скалолазания, термоодежду, аксессуары для рыбалки и беговые дорожки. Общий объем сделок по этим продуктам в декабре увеличился почти на 55% по сравнению с ноябрем текущего года.
Какими бывают подарки на Рождество?
Еще одна интересная тенденция – рост продаж нижнего белья, пижам и купальников на 63%, по сравнению с октябрем этого года. В свою очередь, количество товаров, связанных с путешествиями (чемоданы, авиарюкзаки и др.) увеличился втрое по сравнению с декабрем 2023 года. Зимний сезон – идеальное время для появления брендов, предлагающих этот вид продукции.
Растущая популярность таких различных групп товаров является доказательством того, что сезонные потребности и развитие увлечений могут принести онлайн-продавцам неожиданную прибыль в любое время года, а не только на Рождество.
Сергей КИРИК
Фото из открытых интернет-источников