Думали, эра железных дорог подошла к концу? Немцы с вами не согласятся
В ближайшие 10 лет на модернизацию железных дорог Германии будет потрачено 86 млрд евро.
Соответствующее соглашение было подписано между федеральным правительством и крупнейшим немецким железнодорожным оператором Deutsche Bahn, информирует Reuters.
На запланированное техническое перевооружение государство выделит 62 млрд евро, оставшиеся 24 млрд внесет компания Deutsche Bahn.
Среднегодовые расходы на ремонт рельсов, станций, систем управления сигнализацией и электроснабжения составят 8,6 млрд евро. План является частью планов Германии по активизации мер, направленных на сокращение выбросов углекислого газа и для борьбы с изменением климата.
Министр транспорта Германии Андреас Шойер отметил, что речь идет о более чем 50% росте инвестиций по сравнению с предыдущим периодом и пообещал «блестящий век» для железных дорог страны. Кроме того, решено снизить НДС для билетов на поезда дальнего следования, что приведет к снижению их цены примерно на 10%.
«20-е годы XXI века станут золотой эрой для железной дороги», – заявил министр транспорта.
Однако, по мнению профсоюзов, названной суммы будет недостаточно даже для поддержки существующей сети железных дорог в рабочем состоянии.
После нескольких лет сокращения расходов, Германия инвестирует многомиллиардные суммы в модернизацию своей железнодорожной системы. Репутация страны, обладающей эффективной и пунктуальной железнодорожной сетью, в последние несколько лет несколько пошатнулась. К тому же, мосты основных маршрутов срочно нуждаются в ремонте, поскольку были построены более 100 лет назад во времена последнего германского императора.
Сергей КИРИК
Фото из открытых интернет-источников