В мире

И снова судебный иск: Apple будет отвечать за испорченную батарею в «умных» часах

Что же произошло? Женщина из США – Джина Приано-Кейзер – купила часы для своей дочери, но проработали они недолго. Спустя две недели обнаружился дефект с аккумулятором. Он начал нагреваться и надуваться, что, в свою очередь, привело к повреждению корпуса устройства.

Естественно, женщина обратилась в сервисный центр компании. Однако устройство на ремонт не приняли, сославшись на негарантийный случай. Ей предложили платный ремонт, стоимость которого составила 229 долларов США. Это практически половина от стоимости нового гаджета.

Женщина уверена, что в Apple скрывают массовый брак «умных» часов: она изучила форумы и пришла к выводу, что такая проблема не уникальна. В своем обращении в суд Джина процитировала ряд жалоб пользователей. В своем иске она просит компенсировать убытки на ремонт устройства. Пока дело находится в стадии рассмотрения.

А на что жаловались еще?

Это далеко не первый скандальный иск с участием Apple. Порой пользователи жалуются на странные вещи и требуют огромные компенсации. Вспомним несколько нестандартных случаев.

Жительница американского штата Калифорния Виолетта Майлян была недовольна умышленным замедлением работы iPhone. В итоге она решила подать иск почти на один триллион долларов! По такой же причине свой иск подала и жительница Нью-Йорка Раиса Дрэнтиви. Требования женщины оказались скромнее – 100 миллионов долларов.

Иски к Apple идут и из России. Например, Дмитрий Петров считает, что компания неверно информирует покупателей об объемах встроенной памяти устройств. Истец недоволен, что вместо 16 ГБ, как было указано на упаковке, на смартфоне оказалось чуть более 12 ГБ памяти. Заявление было подано в Пресненский суд города Москвы.

Еще один житель Москвы подал иск из-за быстро разряжающегося смартфона. Молодой человек был недоволен тем, что с наступлением зимы девайс начал неожиданно выключаться, хотя индикатор аккумулятора указывал на 20–30% заряда.

Дмитрий КУЛЬБАЦКИЙ