Наверх

Какая страна тратит больше всего на предметы роскоши?

05 февраля 2023

От сумок Chanel до часов Rolex: предметы роскоши уже давно являются популярной покупкой для потребителей во всем мире, и эта тенденция не собирается замедляться.

Великобритания, Италия, Франция и Германия входят в число ведущих мировых рынков предметов роскоши для личного пользования, но лишь в Европе.

Самые большие расходы на предметы роскоши на душу населения в Южной Корее, информирует Euronews.

По данным аналитиков финансового конгломерата Morgan Stanley, расходы в Южной Кореи на предметы роскоши в 2022 году выросли на 24% и составили 15,4 млрд евро, или около 300 евро на душу населения. Это намного больше, чем то, что тратят китайцы (46 евро) и американцы (234 евро).

Оживленный спрос на предметы роскоши можно объяснить рядом факторов, в том числе увеличением покупательной способности и желанием продемонстрировать социальный статус.

Профессор психологии Сеульского национального университета Квак Гым Чжу объяснила это культурными различиями между поколениями. Она считает, что если у старшего поколения есть привычка откладывать деньги, чтобы пережить трудные периоды с экономической точки зрения, молодое поколение, рожденное в благополучные времена, тратит деньги, чтобы побаловать себя.

В корейском обществе социально приемлемо демонстрировать богатство, южнокорейцев заботит то, как их воспринимают другие.

Лишь 22% опрошенных в Корее считают, что выставлять напоказ предметы роскоши – признак дурного вкуса. Такое же мнение у 45% японцев и 38% китайцев.

Южнокорейский рынок предметов роскоши в последние годы неуклонно растет, особенно рост ускорился во время пандемии. Поскольку многие потребители предпочитали делать покупки в Интернете, люксовые бренды значительно увеличили рост продаж в электронной коммерции.

Увлечение роскошью в Южной Корее более чем выгодно для модных брендов. Например итальянский бренд Moncler сообщил, что во втором квартале 2022 года его выручка в Южной Корее увеличилась более чем вдвое по сравнению с 2020 годом. Так же и швейцарская холдинговая компания, специализирующаяся в производстве предметов роскоши, Richemont Group, которой принадлежат Cartier и Van Cleef & Arpels, показала значительный рост продаж в «стране утренней свежести».

В дополнение к растущему рынку предметов роскоши в Южной Корее, люксовые бренды также используют обширную индустрию развлечений страны для увеличения своих продаж.

Ярким примером этого является недавнее назначение звезды музыкальной поп-группы BTS Чимина глобальным послом французского бренда Dior.

Несмотря на препятствия, с которыми сталкиваются ритейлеры (инфляция, рецессия, кризис цепочки поставок), люксовые бренды по-прежнему остаются в определенной степени устойчивыми.

Сергей КИРИК

Фото из открытых интернет-источников

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
24 апреля 2024 23 апреля 2024 22 апреля 2024
Все новости