Лук-порей вместо цветов. Что могут прислать по ошибке интернет-магазины в Англии?
Покупатели, заказывающие товары в супермаркетах, сообщают, что в последнем заказе вместо рыбных стейков им прислали лимонные кексы, а вместо сэндвичей – гигиенические принадлежности.
Это лишь некоторые из совершенно неуместных замен в доставке, о которых сообщили интернет-покупатели в ходе опроса, сообщает газета The Guardian.
По данным опроса, проведенного потребительской группой «Which?», почти треть покупателей продуктов питания в интернете (29%) сообщили, что в своем последнем заказе получили совсем не то, что ожидали. Почти половина покупателей торговой сети «Asda» рассказали, что столкнулись с неверным вложением в своем последнем онлайн-заказе. Один покупатель вместо питьевой воды получил мицеллярную воду (очищающее средство для лица). Еще одному озадаченному покупателю вместо жареного картофеля прислали форму для запекания, другому предложили бананы вместо пиццы.
Опрос показал, что треть покупателей второй по величине торговой сети Великобритании Sainsbury’s (32%) обнаружили не те товары в своем последнем заказе. Удивительно, но магазин получил 3 звезды, то есть в целом его приняли хорошо. Правда, были случаи, когда одному клиенту отправили гигиенические принадлежности вместо сэндвичей с тортильей, а другому рыбные стейки заменили лимонными кексами.
Среди наиболее странных примеров, о которых клиенты сообщили группе «Which?», были лакомства для собак из говядины вместо говяжьих стейков и лук-порей вместо цветов.
По данным опроса, почти половина покупателей «Asda» получили не тот товар в своем последнем заказе и поставили супермаркету всего 2 звезды из 5 за выбор заменяющих товаров.
Четверть покупателей крупнейшей британской торговой сети «Tesco», сделавших заказ по Интернету, получили совершенно не те товары. Среди неожиданных примеров – витамины со вкусом апельсина вместо шоколадного апельсина Terry’s, а вместо ветчины – кошачий корм.
Один из четырех покупателей британской сети продуктовых супермаркетов в Великобритании и Ирландии «Iceland» получил замену товара в своем последнем интернет-заказе. Один клиент заказал упаковку из 24 бутылок Pepsi Mango, но вместо этого получил спагетти, другому вместо ветчины отправили апельсины. Реже всего замену получали покупатели британской сети супермаркетов Waitrose (21%) и британской компании Ocado – 19%.
Между тем, 27% покупателей, получавшие заказы из таких сетей, как «Morrisons», «Co-op» и «Iceland» через интернет-магазин Amazon, сообщили, что им отправили товары-заменители, в том числе 6 пакетов желейных конфет вместо яиц от кур свободного выгула и упаковку из 12 бутылок детского молока вместо 19-литровой бутылки воды.
Многие жаловались на то, что им присылали мясо или молочные продукты вместо вегетарианских или веганских альтернатив. Кому-то не подошли другие диетические продукты: один покупатель получил обыкновенный сыр вместо сыра без лактозы, другой сообщил, что ему прислали продукт, содержащий глютен, хотя он запрашивал без глютена.
Потребительская группа «Which?» заявила, что все супермаркеты, принявшие участие в исследовании, позволяли покупателям возвращать нежелательные заменители в пункте выдачи или при самовывозе товара и получении возврата денег. Некоторые супермаркеты позволяют покупателям вообще отказаться от получения заменяемых товаров.
Сергей КИРИК
Фото из открытых интернет-источников