В мире

McDonald’s будет использовать искусственный интеллект во время приема заказов

Разработку израильского стартапа Dynamic Yield Ltd компания McDonald’s купила более чем за 300 млн долларов. Благодаря этой платформе сеть ресторанов сможет создавать индивидуальные предложения для клиентов.

Технология будет внедрена в киоски самообслуживания, мобильные приложения и не только. Клиентам предложат дополнительные блюда, исходя из их заказа, погоды, времени суток, загруженности ресторана и многих других факторов. Тестировать систему в ресторанах начнут уже в этом году в США.

Стартап Dynamic Yield основали в 2011 году. Платформу используют IKEA, Lamoda, Butik, Lacoste, Bosco. Отмечается, что покупка технологии сетью ресторанов быстрого питания не означает полной потери ее независимости. В прошлом году проект получил инвестиции из венчурного фонда SBT Venture Fund II, который принадлежит «Сбербанку». Сумма вложений не раскрывается.

Напомним, что ранее компания McDoland’s лишилась эксклюзивного права на использование товарного знака «Big Mac». Решение приняло бюро Европейского союза по вопросам интеллектуальной собственности.

Фото из открытых интернет-источников