Наверстать пропущенный из-за карантина материал британским школьникам помогают студенты
В марте прошлого года Великобритания в первый раз ушла на самоизоляцию, в результате чего школы закрылись, а привычный учебный план остался невыполненным.
Как сообщает The Guardian, именно тогда старшекурсник факультета философии, политики и экономики Оксфордского университета Джейкоб Келли инициировал поиск в соцсетях наставников для малоимущих детей.
– Когда правительство объявило о закрытии школ, меня осенило: что-то нужно делать, ведь многие дети пропустят очное обучение, которое им очень нужно. К тому же есть большая разница в успеваемости школьников из состоятельных и бедных семей Великобритании, – рассказал Джейкоб.
Он провел опрос среди родителей и учеников, чтобы узнать, сколько им нужно дополнительных занятий. Келли признался, что его поразил энтузиазм сокурсников: за сутки набралось 3 тысячи волонтеров, желающих помочь школьникам. Тогда парень решил создать ассоциацию студентов-репетиторов, которые занимались бы с детьми из малообеспеченных семей. Так появилась Coronavirus Tutoring Initiative (CTI). Теперь в ее составе 4 тысячи добровольцев. За год они потратили 35 тысяч часов времени, чтобы совершенно бесплатно подтянуть материал с учащимися школ.
Ассоциация CTI действует независимо от государственной национальной программы репетиторства (NTP). По словам одного из организаторов студенческой инициативы, даже после открытия школ 8 марта 2021 года они продолжают получать заявки. Не утратили энтузиазма и студенты. Например, на недавний призыв провести занятия во время пасхальных каникул откликнулось около тысячи человек, несмотря на то, что многим нужно было готовиться к экзаменам и защите диссертаций.
Сергей КИРИК
Фото из открытых интернет-источников