Приглашение на работу пришло итальянке спустя 37 лет после отправки заявления
История 58-летней Марселлы Примичери служит подтверждением тому, что надежда умирает последней.
–
Спустя 37 лет после подачи заявления о приеме на работу жительница провинции Апулия, на юге Италии, наконец получила место, сообщает итальянская газета La Repubblica.
Прошло почти четыре десятилетия с тех пор, как женщина подала заявку на должность школьного дворника. В то время 21-летняя мать-одиночка Марселла работала на сельскохозяйственной ферме. Тогда она не получила ответа на свое заявление. Прошло 28 лет, женщина в поисках работы уехала в Германию, где трудилась в самых разных местах.
– Германия предлагает множество возможностей. Это правда, что там нет недостатка в работе. Но жизнь там не такая, как в Италии. Больше всего мне не хватало тепла людей. Я проводила дни, мечась между домом и работой. Свободное время ограничивалось выходными днями. Магазины здесь закрываются в 6 часов вечера, как и все остальное. У меня не было возможности выйти на прогулку или выпить кофе с другом, — рассказала женщина.
Когда Марселле поступило предложение стать школьным дворником, она ни секунды не раздумывала и тут же вернулась в Италию.
– Когда мне сказали, что для меня есть рабочее место, я не могла в это поверить, — сказала Марселла, чья история была напечатана в итальянских газетах. – У меня было подтверждение от профсоюза, что если я явлюсь в нужный срок, то у меня будет временная работа на год в должности дворника, поэтому я собрала чемоданы и немедленно уехала из Германии.
Вот уже месяц женщина работает в школе гостиничного бизнеса в своем родном городе Бриндизи.
– Я полна энтузиазма. Я всегда надеялась вернуться и не ожидала, что мне представится такая прекрасная возможность. Я счастлива, что у меня есть работа. Вернувшись сюда, я наслаждаюсь солнечным теплом. Я могу позвонить другу или члену семьи, чтобы провести свободное время или прогуляться на свежем воздухе. Все это наполняет мое сердце радостью.
Женщина утверждает, что она всегда хотела вернуться в Италию, хотя знала, что там нет никакой финансовой безопасности.
– Я до сих пор не верю, что мне дали такую возможность. В Германии мы жили хорошо, я зарабатывала до 1800 евро, но вернуться домой – бесценно, – подытожила Марселла.
Сергей КИРИК
Фото из открытых интернет-источников