Туристы возвращаются в Париж, где их встречают новые цены
Город снова подтверждает свое место в качестве мировой столицы туризма.
В столице Франции никогда не было так много туристов из Европы, а из-за сильного доллара американцы тратят много денег, пишет Le Figaro.
Несмотря на жару, туристы в большом количестве путешествуют по Парижу и терпеливо ожидают очереди, чтобы посетить ее достопримечательности.
«Мы приближаемся к докризисному уровню активности, лето преподносит хорошие сюрпризы», – сказал заместитель мэра Парижа Фредерик Хоккар. «Количество американских туристов увеличилось примерно на 10% по сравнению с 2019 годом, а число туристических рейсов из Южной Европы – на 20%. Американцев гораздо больше, чем ожидалось, как и жителей Ближнего Востока. Мы также не ожидали рекордной явки от европейцев, испанцев и итальянцев», – добавил Хоккар.
Туристические компании считают, что они могли бы заработать больше денег, однако у них не хватает сотрудников, прежде всего гидов и водителей автобусов. Уже сейчас туроператоры Австралии и Новой Зеландии продают туры в Париж на чемпионат мира по регби 2023 года и Олимпийские игры 2024-го. Многие компании туротрасли также воспользовались пандемией для модернизации и оцифровки своих услуг.
После двух лет кризиса лето 2022 года должно было стать годом возможностей для рестораторов и отдыхающих. Многие рестораторы подняли цены в меню примерно на 25%, чтобы справиться с подорожанием продуктов, выросли цены и на гостиничные услуги.
По словам директора по размещению и бронированию группы отелей Inwood Валентина Поро, из-за инфляции пришлось поднять цены на 15–20%. Он также отметил, что это повышение «следует за мировым рынком», потому что «весь Париж поднял цены».
В мэрии подсчитали, что за 3 летних месяца город должен принять 9,9 млн туристов, половина посетителей – это французы, которые воздержались от посещения столицы во время пандемии.
Годовая инфляция, достигшая в июле 6,1%, уже заметна в счетах за электроэнергию, в корзинах покупателей и на кухнях ресторанов. Подорожали мясо, рыба, сливочное и растительное масло, овощи, что теперь замечают покупатели и туристы при оплате счетов.
Сергей КИРИК
Фото из открытых интернет-источников