Наверх

Уходящий год стал рекордным для мирового туризма

27 декабря 2024

Туристическая индустрия стоимостью в триллионы долларов постоянно развивается, чтобы удовлетворить потребности непостоянной путешествующей публики. Новые отели, индивидуальные путешествия и оздоровительные поездки сыграли важную роль для бурно развивающейся туристической индустрии в 2024 году.

Уходящий год стал рекордным для мирового туризма

Туристическая индустрия стоимостью в триллионы долларов постоянно развивается, чтобы удовлетворить потребности непостоянной путешествующей публики. Новые отели, индивидуальные путешествия и оздоровительные поездки сыграли важную роль для бурно развивающейся туристической индустрии в 2024 году.

Мировой туризм забыл о пандемии и установил новый рекорд

Общий объем туристических расходов превысил триллион долларов. Это гораздо больше, чем в 2019-м и еще лучше 2023 года.

В 2024 году туристический сектор обеспечил почти 348 млн рабочих мест, что на 13,6 млн больше, чем в 2019 году.

За два года, с тех пор как мир вышел из пандемии, туристическая отрасль развивается очень хорошо. В этом году расходы на путешествия достигнут 1,61 трлн. Для сравнения, в 2023 году он составлял 1,48 трлн, а в 2019 году — 1,44 трлн. Эти значения применимы как к отдыху, так и к деловым поездкам.

Туристы стремятся путешествовать

На устойчивый рост влияют несколько факторов. Кампании по вакцинации, повышение доступности рейсов и снятие запретов на поездки в ключевые пункты назначения – все это сыграло значительную роль. Это также способствовало возвращению масштабных мероприятий, таких как конференции и туристические ярмарки.

Рост затрат на содержание объектов, усиление конкуренции и растущая популярность поездок за границу являются основными причинами, по которым отельеры не совсем довольны прошедшим годом.

Самым важным был возросший спрос, путешествия стали для людей более важными, чем раньше. Это касается, как обычных поездок за границу в классе люкс, до поездок, связанных с активным изучением посещаемых мест.

Вторая причина — возвращение деловых поездок, третья — расширение программ на новые регионы, как со стороны авиакомпаний, так и платформ бронирования, и четвертая — цифровая трансформация — бронирование через сайты и приложения стало проще, что также стимулирует туристический шопинг.

Туристический поток по всему миру увеличится

Отмечается важность гибкой политики отмены поездок, клиенты охотнее планируют поездки заранее, если при необходимости им будет проще их отменить.

Рекордное количество новых и отремонтированных отелей появилось по всему миру, некоторые из них в районах, которые не всегда считаются местами с высокой посещаемостью туристов. К примеру, чтобы улучшить свой туристический ландшафт и представить свежие, инновационные концепции, Словения запустила серию новых открытий и реконструкций отелей, кемпингов, сельских домов и другие типы размещения.

Эксперты туристической отрасли полагают, что доход в 1,61 трлн не будет разовым событием. Наблюдаемые тенденции показывают, что можно ожидать дальнейшего увеличения пассажиропотока. В ближайшие годы большую роль будут играть устойчивый туризм, активные и познавательные путешествия. Места, ориентированные на ответственное развитие и заботу о сохранении баланса в природной среде, вероятно, вызовут больший интерес со стороны туристов, осознающих влияние путешествий на планету и ее климат.

Иван ВИШНЕВСКИЙ

Фото из открытых интернет-источников

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
22 января 2025 21 января 2025 20 января 2025
Все новости