В Китае появился первый в мире отель без персонала
На входе гостей встречает робот, и если гость не забронировал номер, то в лобби это можно сделать посредством системы распознавания лиц. Затем его «коллега» провожает гостей к лифту и помогает им подняться на соответствующий этаж.
Как замечено на сайте отеля, электронные работники на стойке регистрации готовы любезно подсказать гостям, какие достопримечательности им стоит посетить и где можно вкусно поесть.
Благодаря системе распознавания лиц и движений тела дверь в номере открывается автоматически, лифт также приезжает автоматически. В номере гость может по звуку управлять шторами и освещением, включать и выключать телевизор, заказывать еду и обслуживание номеров, а робот поможет осуществить обслуживание по команде. Расчет и оплата в отеле также производятся с помощью распознавания лица.
Кроме того, специальное мобильное приложение позволяет заказать еду или такси, а также попросить специального робота забрать вещи в стирку. Важно отметить, что в случае непредвиденных ситуаций или проблем со здоровьем у постояльцев работники отеля смогут связаться с людьми.
Однако о номере в таком чудо-месте стоит подумать заранее, ведь до конца года свободных мест в нем уже не осталось. Но к началу 2019 года компания планирует открыть еще 50 таких отелей по всему миру, чтобы удовлетворять спрос потребителей.
Напомним, что первый отель с роботами появился в Японии два года назад, однако там продолжают работать 10 человек персонала. Цена за номер в «Странном отеле» (перевод с японского), рассчитанном на 288 человек, начинается от 73 долларов за сутки.