Белагропромбанк установил на инфокиосках телефонные трубки для связи с контакт-центром
Белагропромбанк снабдил несколько своих инфокиосков телефонными трубками, с помощью которых человек сможет связаться с контакт-центром. Такая информация появилась на официальном сайте банка.
– Встроенная в инфокиоск телефонная трубка поможет в первую очередь тем клиентам, которые не обладают навыками пользования инфокиоском, и для которых важна вербальная коммуникация. Простое и удобное технологическое решение позволит оптимизировать процесс пользования устройством самообслуживания, – сообщает пресс-служба банка.
Чтобы связаться с контакт-центром, человеку достаточно будет просто снять трубку. Вызов начнется автоматически.
На сайте банка сообщают, что на данный момент трубки есть более чем у 45 инфокиосков. В ближайшее время их количество обещают увеличить до 55. Пресс-служба финучреждения отмечает, что это существенно расширит возможности онлайн-консультирования на точках, которые работают круглосуточно или без персонала.
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото из открытых интернет-источников, носит иллюстративный характер