«Белавиа» восстановила работу некоторых своих сервисов
В субботу белорусская национальная авиакомпания «Белавиа» сообщила о переходе на российскую систему бронирования билетов «Леонардо». В связи с этим перевозчик восстановил часть ранее отключенных сервисов.
Как рассказали в пресс-службе, пассажирам уже доступны:
- покупка авиабилетов (в том числе, на стыковочные рейсы) – на сайте, в офисах по продаже билетов «Белавиа», в представительствах и у агентов;
- изменение даты вылета – в офисах по продаже авиабилетов «Белавиа», в представительствах и у агентов;
- возврат авиабилета – по месту его приобретения;
- перевозка особых категорий багажа и животных – в офисах по продаже авиабилетов «Белавиа», в представительствах и у агентов;
- перевозка несопровождаемых детей – в офисах по продаже авиабилетов «Белавиа», в представительствах и у агентов;
- перевозка дополнительного багажа – на сайте, в офисах по продаже билетов «Белавиа», в представительствах и у агентов.
Тем не менее, ряд функций пока остается недоступным:
- онлайн-регистрация;
- покупка мест в салоне самолета;
- оформление любых услуг посредством платежной системы «РАСЧЕТ»;
- мобильное приложение;
- сервисы программы «Белавиа Лидер».
Пресс-служба анонсировала возвращение системы онлайн-регистрации 3 сентября. Однако утром 4 сентября она была еще недоступна. В пресс-службе нашему корреспонденту рассказали, что ее всё еще тестируют но планируют запустить в течение 4 сентября.
Напомним, «Белавиа» начала переход на российскую систему бронирования «Леонардо» после того, как авиакомпанию из-за санкций отключили от аналогичных западных сервисов. Из-за этого белорусскому авиаперевозчику пришлось временно приостановить оказание некоторых услуг.
Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото Валерия КАРТУЛЯ