Наверх

«Белоруснефть» запустила собственную социальную сеть: в чем ее преимущества?

26 ноября 2019

«Белоруснефть» запустила соцсеть I.NEFT.BY, которая охватит порядка 26 тыс. человек. Таким образом у сотрудников появится возможность своевременно получать информацию, общаться на профессиональные темы и создавать группы по интересам.

Корпоративная социальная сеть I.NEFT.BY позволяет заводить личные странички, пересылать файлы, создавать информационные базы, подписываться на новости. Со входом в профиль каждый работник автоматически получает доступ к материалам сайта NEFT.by, газеты «Нефтяник» и журнала «Нефтяник Полесья».

Идея создания корпоративной социальной сети

Сегодня «Белоруснефть» – это успешная международная энергетическая компания с численностью персонала 25,9 тыс. человек. Она представлена на трех континентах! Конечно, для такого предприятия вопрос коммуникации между персоналом стоит крайне остро.

– Чтобы стереть границы между регионами и сплотить коллективы, появилась идея создания не просто соцсети, а многофункционального информационно-коммуникационном портала, – отметила подчеркнула начальник управления трудовых ресурсов – начальник отдела кадров Центрального аппарата «Белоруснефти» Ольга Федорович, которая вместе с группой единомышленников также являлась инициатором проекта по созданию соцсети. Также она подчеркнула, что наибольший удельный вес в общей численности персонала приходится на рабочих, которые не имеют электронной почты и персональных компьютеров для исполнения своих трудовых функций. Поэтому мобильная версия новой соцсети – основной инструмент мгновенного информирования и получения обратной связи со всеми работниками.

База как структура предприятия

Особенностью «нефтяной» соцсети является привязка работников к штатным должностям (профессиям) согласно структуре компании. Все работники имеют свой личный профиль, реально соответствующий должности (профессии). Так, каждый работник, к примеру, из Западной Сибири в любой момент без справочников, может мгновенно связаться с сотрудником в Украине.

В «Белоруснефти» отметили, что список пользователей в соцсети организован в иерархическую базу, которая полностью повторяет организационную структуру предприятия. Соответственно, поиск конкретного человека возможен даже без знания его имени и фамилии.

Ольга Федорович также рассказала, что корпоративная социальная сеть предоставляет широкие возможности для обучения работников, повышения их квалификации. К примеру, модуль обучения предоставил возможности для одновременного обучения порядка 5 тыс. операторов.

Еще одна особенность – модуль вакансий. Вакансии в первую очередь предлагаются сотрудникам «Белоруснефти» во всех регионах, где она «присутствует». Такое нововведение появилось для того, чтоб предоставить возможности для личностного и профессионального роста, программы стажировок и ротации кадров.

Разработка поможет и руководителям, так как она оснащена важными инструментами для постановки задач, их делегирования и отслеживания эффективности исполнения, что очень актуально для удаленных (дистанционных) рабочих мест.

Портал – важный источник информации для коллектива. Кроме всего прочего, на нем создано множество групп, в том числе и группа «Профсоюзная жизнь», где каждая организация рассказывает о ярких моментах культурно-массовых и спортивных мероприятий.

Относительно будущего новой социальной сети, в «Белоруснефти» рассказали, что скоро запускается проект для определения лучших работников месяца как региона, так и Беларуси. Начнут с операторов АЗС, а потом подключат профессии и коллективы нефтяного блока. При этом уже сейчас и до середины декабря будет проходить голосование в корпоративном конкурсе «Человек года» (команда года) в 13 номинациях. Портал позволяет ознакомиться с 114 кандидатами.

– «Айнефть» – это то, что нас объединяет и является самым современным источником коммуникаций с персоналом, – подытожила Ольга Федорович.

Кристина СМОЛЬЯНОВА

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
19 апреля 2024 18 апреля 2024 17 апреля 2024
Все новости