Наверх

Экспорт туристических услуг в Беларуси за 2018 год вырос на 14%

18 января 2019

Развитие туризма является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Беларуси. Первая национальная программа совершенствования отрасли была принята в 2004 году и послужила толчком для значительного роста экспорта туристических услуг, развития туристической инфраструктуры в стране, упрощения въездного режима, а также условий пребывания иностранных граждан на территории республики. С тех пор в работе по повышению узнаваемости и привлекательности нашей страны за рубежом сделан большой шаг вперед.

«Прошедший 2018 год для белорусского туризма был особенно насыщенным и плодотворным», – сказал во время пресс-конференции начальник отдела планирования и организации туристской деятельности Министерства спорта и туризма Виталий Грицевич.

По его словам, за год удалось увеличить экспорт туристических услуг, а также задействовать новые для нас методы по продвижению туристического потенциала страны.

«Мы смогли договориться с крупнейшими авиаперевозчиками (Etihad Airways, Air China, Turkish Airlines) о том, чтобы ролики о Беларуси крутились на бортах их самолетов. Пассажиропоток этих компаний достаточно большой – только рейсами Etihad в год летают около 17 миллионов человек, поэтому отдача, безусловно, будет, – отметил представитель Министерства спорта и туризма. – Также в прошлом году презентационные видео о Беларуси впервые были показаны на телеканале «Euronews». А в ближайшее время на этом же канале начнут выходить ролики о II Европейских играх в Минске. Кроме того, мы планируем сотрудничество с каналом «BBC» и издательством «The New York Times». А также проводим переговоры о размещении контента на сервисах «Expedia Group» (крупнейшая компания, которая специализируется на онлайн-бронировании поездок и средств размещения. – Прим. 1prof.by).

Запомнился 2018 год, в том числе, эффективной работой в целевом сегменте рынка сближением с китайскими партнерами.

«Прошлый год был объявлен Годом туризма Беларуси в Китае. В его рамках проведено более 50 разных мероприятий, наша страна впервые приняла участие в 4 китайских туристических выставках, а также в образовательной кампании, организованной для представителей турбизнеса», – рассказал Виталий Грицевич.

По его словам, благодаря такому сотрудничеству наша страна стала более узнаваема среди жителей Поднебесной, а белорусские турагенты вникли в тонкости работы с китайскими туристами.

Виктория ЯКИМОВА

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
25 ноября 2024 24 ноября 2024 23 ноября 2024 22 ноября 2024 21 ноября 2024
Все новости