Система помогает оптимизировать и повысить эффективность мерчандайзеров, торговых представителей и маркетологов. Внедрение комплекса должно увеличить количество продаж и сократить время аудита торговых точек за счет актуальной и своевременной статистики.
“Мы разработали уникальный для Беларуси сервис по распознаванию товаров на полках и проверке планограмм. Он поможет в режиме онлайн выстроить правильную маркетинговую политику и понять, работает ли товар именно так, как вы запланировали”, — рассказала Head of Data Science Technologies Department в IBA Group Александра Гончарова.
Александра Гончарова добавила, что пользоваться программой легко. Для этого нужно установить приложение на мобильный телефон, сфотографировать с помощью него товар и отправить на сервер. Далее снимки попадают в центр обработки данных, где их анализирует модуль с искусственным интеллектом — классифицирует фотографии по заданному сценарию. По результатам анализа составляется отчет, который можно просмотреть сразу же после загрузки фото. Стоит отметить, что процесс обработки одной фотографии занимает всего несколько секунд.
Белорусская разработка способна проанализировать даже фотографии с множеством дефектов: обрабатываются засвеченные, обрезанные и смазанные снимки. Специалисты добавили, что нейросеть может легко научиться распознавать разные категории товаров: алкогольные и безалкогольные напитки, молочку, табачные изделия и прикассовую продукцию.
В ближайшее время белорусский разработчик планирует внедрить облачный сервис для нескольких крупных компаний как внутри страны, так и за рубежом.
Фото из открытых интернет-источников