Как оценить качество работы государственных организаций?
Существует инструмент, который предоставляет гражданам возможность высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями.
По заказу Министерства связи и информатизации был разработан портал рейтинговой оценки организаций, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения, и (или) осуществляющих административные процедуры.
В настоящее время портал рейтинговой оценки постоянно функционирует и доступен в сети Интернет по адресу качество-услуг.бел, а с октября 2019 года для удобства использования данного портала гражданами создана и работает его мобильная версия.
На сегодняшний день на портале зарегистрировано более 12 тыс. организаций и около 15 тыс. пользователей.
Портал является инструментом, предоставляющим гражданам возможность дать оценку, а также, оставив комментарий, выразить свое мнение относительно эффективности деятельности государственных органов и организаций. Оценка происходит по 5-балльной шкале по следующим критериям: простота и понятность процесса получения услуги; доступность информации о порядке получения услуги; соблюдение установленного срока предоставления услуги; вежливость и доброжелательность сотрудников. Такой механизм обратной связи государства и общества ставит своей целью повышение эффективности работы с гражданами, качества обеспечения жизнедеятельности населения и открытости государственных органов и организаций.
Министерство связи и информатизации предлагает всем воспользоваться возможностями портала рейтинговой оценки государственных организаций.
Подготовил Сергей КИРИК