Наверх

Какие претензии минчане чаще всего предъявляют организациям ЖКХ

24 января 2023

Для скорейшего устранения коммунальных проблем жители страны могут сообщить о произошедшем по телефону 115, отправить сообщение с фото на портал 115.бел или лично обратиться в организацию ЖКХ по месту жительства.

По данным Мингорисполкома, в 2022 году жители столицы подали в контакт-центр 115 и на ресурс 115.бел на 5 % меньше заявок, чем годом ранее. При этом количество претензий к жилищно-коммунальным услугам уменьшилось на 9%.

Напомним, портал 115.бел работает в Беларуси с 2015 года. С 2019-го сервис охватил все города страны. Многофункциональная площадка с интерактивным сервисом дает возможность гражданам оперативно отправлять запросы повседневного характера, касающиеся услуг ЖКХ, благоустройства, озеленения, технического и санитарного состояния объектов городского хозяйства.

Директора КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович рассказал, что в 2022 году в контакт-центр ЖКХ и на портал 115.бел от минчан поступило около 1 млн 787 тыс. заявок. Директор связывает уменьшение количества обращений с хорошей работой столичных организаций ЖКХ. Вместе с тем существует ряд направлений, которые из года в год чаще всего волнуют минчан:

  • уборка подъездов;
  • температура горячей воды;
  • отсутствие электроэнергии в квартире;
  • уборка дворовой территории.

К слову, в Мингорисполкоме отмечают, что в перспективе в контакт-центре может появиться электронный помощник, который сможет принимать заявки и направлять их необходимым адресатам на исполнение. Такое ноу-хау поможет сократить время ожидания в пиковых ситуациях.

Подготовила Наталья МАРЦИНКЕВИЧ

Фото Виталия ГИЛЯ

Лента новостей
Лента новостей
27 января 2023 26 января 2023 25 января 2023
Все новости