Наверх

Какие претензии минчане чаще всего предъявляют организациям ЖКХ

24 января 2023

Для скорейшего устранения коммунальных проблем жители страны могут сообщить о произошедшем по телефону 115, отправить сообщение с фото на портал 115.бел или лично обратиться в организацию ЖКХ по месту жительства.

По данным Мингорисполкома, в 2022 году жители столицы подали в контакт-центр 115 и на ресурс 115.бел на 5 % меньше заявок, чем годом ранее. При этом количество претензий к жилищно-коммунальным услугам уменьшилось на 9%.

Напомним, портал 115.бел работает в Беларуси с 2015 года. С 2019-го сервис охватил все города страны. Многофункциональная площадка с интерактивным сервисом дает возможность гражданам оперативно отправлять запросы повседневного характера, касающиеся услуг ЖКХ, благоустройства, озеленения, технического и санитарного состояния объектов городского хозяйства.

Директора КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович рассказал, что в 2022 году в контакт-центр ЖКХ и на портал 115.бел от минчан поступило около 1 млн 787 тыс. заявок. Директор связывает уменьшение количества обращений с хорошей работой столичных организаций ЖКХ. Вместе с тем существует ряд направлений, которые из года в год чаще всего волнуют минчан:

  • уборка подъездов;
  • температура горячей воды;
  • отсутствие электроэнергии в квартире;
  • уборка дворовой территории.

К слову, в Мингорисполкоме отмечают, что в перспективе в контакт-центре может появиться электронный помощник, который сможет принимать заявки и направлять их необходимым адресатам на исполнение. Такое ноу-хау поможет сократить время ожидания в пиковых ситуациях.

Подготовила Наталья МАРЦИНКЕВИЧ

Фото Виталия ГИЛЯ

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
23 апреля 2024 22 апреля 2024 21 апреля 2024 20 апреля 2024 19 апреля 2024
Все новости