test gtag

Киностудия «Беларусьфильм» изменит стратегию производства

Как рассказал генеральный директор студии Игорь Поршнев, изменения решили ввести, чтобы увеличить окупаемость. Теперь производить крупнобюджетную картину на историческую, современную, патриотическую темы, а также экранизировать классику планируют не чаще одного раза в два года.

А вот выпуск малобюджетных картин ценой до 500 тысяч долларов (мелодрам, социальных драм, комедий, лент для семейного просмотра) планируется расширить. Благодаря такому решению фильмы будут постоянно в прокате, что увеличит возврат инвестированных в них средств.

Кроме того, «Беларусьфильм» намеревается участвовать в съемках сериалов, прежде всего вместе с российскими компаниями, работающими с федеральными телеканалами. Белорусская киностудия планирует активную работу по реализации прав показа фильмов в Украине и Казахстане.

Обновленный «Беларусьфильм» собирается создавать ежегодно не менее 6 лент в игровой форме, до 25 неигровых картин и как минимум 8 анимационных фильмов. В минувшем году киностудия произвела 5 фильмов в игровой форме, 19 – в неигровой, 9 анимационных и один коммерческий.