На «Белвесте» планируют увеличить численность работников на 500 человек
За прошлый год предприятие произвело почти 1,7 миллиона пар обуви, на 2017-й запланировано увеличение выпуска до 2,3 миллиона. Основной рынок сбыта — Россия, где расположены более 300 магазинов «Белвеста», а компания входит в тройку самых востребованных ритейлеров страны-соседки.
— В России планируем открытие еще около 70 магазинов, — рассказал заместитель генерального директора по связям с органами государственной власти Михаил Шатунов. — В Беларуси начали входить в крупные сетевые образования, где открываем свои торговые подразделения. Ввиду того, что мы наращиваем число торговых предприятий, необходимо увеличить объем выпускаемой обуви, для этого начали пополнять штат рабочих. Речь идет прежде всего о производственном персонале, рабочих-сдельщиках, которые занимаются изготовлением обуви.
Председатель профкома предприятия Анжела Свистунова добавила, что на «Белвесте» всегда думают о материальном стимулировании сотрудников. Так, за декабрь прошлого года средний заработок составил 700,9 рубля, у рабочих — почти 598 рублей. Также с начала года увеличили на 30 процентов премирование рабочих. К тому же на СООО «Белвест» профком совместно с руководством предприятия осознают свою социальную ответственность, поэтому Достойную заработную плату сотрудников дополняет весомый социальный пакет.
— Предприятие для всех открыто, мы готовы принимать новые кадры. Как ни странно, набрать их сегодня очень сложно. Однако в январе 2017-го приняли на работу 100 человек, но чтобы «вписать» их в производственный процесс, потому что в большинстве люди не готовы к труду на конвейере, решили открыть собственное обучающее производство на базе одного из цехов. Это подразделение с полным циклом работы, и там обучают всем профессиям, нужным предприятию, — говорит Анжела Александровна.
В 2017 году на «Белвесте» планируют увеличить численность работников на 500 человек. Компания перешла на семидневную рабочую неделю по скользящему графику в две смены. Предприятие постоянно модернизирует производство, разрабатывает новую продукцию.