Национальный аэропорт запустил для пассажиров виртуального помощника в Telegram
Чат-бот в Telegram будет искать для пассажиров информацию по самым востребованным темам. Об этом рассказали в пресс-службе Национального аэропорта Минск.
– Мы провели исследование, поговорили с сотрудниками нашего кол-центра и выделили шесть тем, по которым пассажиры чаще всего обращаются за помощью. На вопросы по этим темам и будет отвечать бот: информация о рейсах, багаже, столе находок, как добраться до аэропорта и до города, общая информация для пассажиров (в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями), услуги аэропорта (в том числе комната матери и ребенка), – рассказали в пресс-службе. – Пока мы будем наблюдать за работой бота. В зависимости от результата наблюдений будем расширять его функционал.
Называется чат-бот @airport_minsk_bot. Найдя его в поиске Telegram и запустив сессию кнопкой START, пассажир должен выбрать одну из интересующих его тем среди шести вышеупомянутых. Далее, в раскрывающихся меню, пользователь может уточнить запрос. В ответ бот выдаст ему текст с информацией или ссылку на сайт аэропорта с нужными сведениями. Набирать вопросы вручную пока нельзя.
Как отметили в пресс-службе, сервис способен обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.
Напомним, в прошлом месяце для удобства пассажиров в Национальном аэропорту обновили дизайн информационного табло.
Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото Степана ТЮШКЕВИЧА