Новое оборудование ради современных трендов: производитель плитки – о производстве
Представители компании рассказали о запуске обновленного производства, экспорте и выводе на рынок новых продуктов. Корреспондент 1prof побывал на мероприятии.
О запуске новой производственной линии
Современное оборудование позволит компании вывести на рынок новый вид продукции – плитку большого формата.
Линия создана с учетом всех технологических нюансов производства и позволяет обеспечить идеальное соблюдение необходимых характеристик, таких как точность габаритных размеров и геометрии новых изделий. Срок окупаемости, по предварительным данным, составит около года.
«Крупноформатная плитка для облицовки стен – новый тренд в отделке помещений различного назначения, который сейчас стремительно набирает популярность. Именно поэтому мы сочли целесообразным модернизировать наши производственные мощности и освоили выпуск новых коллекций в актуальном формате 750х250 мм», – рассказал журналистам заместитель генерального директора по производству и маркетингу Евгений Костюков.
Об экспорте
«Керамин» – экспортно-ориентированная компания. Продукция предприятия поставляется на рынки 20 стран мира. Розничная сеть насчитывает более 25 салонов-магазинов и торговых домов в Беларуси, России, Украине, Молдове, Казахстане и многих других странах. Дилерская сеть включает более 600 партнеров в странах СНГ, Европы и Северной Америки.
«В прошлом году рост экспортных продаж отмечался по всем направлениям. Продажи керамической плитки выросли на 7,5%, глазурированного керамогранита – 42,8%, санитарной керамики – на 40,4%», – поделились статистикой представители компании.
Также руководители компании развеяли миф о том, что на экспорт идет продукция более высокого качества.
«Отдельной экспортной программы у нас нет. Первыми эти новинки получит именно белорусский потребитель. Только потом продукция попадет на заграничные рынки», – отметил заместитель начальника отдела маркетинговых исследований и коммуникаций компании Сергей Бас.
Основным экспортным рынком сбыта продукции является Россия: доля поставок в соседнюю страну в структуре экспорта составляет более 80%. С целью диверсификации экспорта «Керамин» уделяет особое внимание развитию отношений с европейскими рынками.
На белорусском рынке позиции компании также сильны. Объем потребления плитки составляет 40,4%, а сантехники – почти 50%. Конкурирует на местном рынке компания с производителями плитки из России, Польши и Испании.
О выпуске новых продуктов
Помимо производства керамической плитки «Керамин» активно работает над развитием других направлений своей деятельности и выводом на рынок новых продуктов. Одним из них стал кирпич объемного окрашивания. Он изготавливается из экологически чистого природного сырья. Керамический кирпич используется при строительстве коттеджей: для облицовки фасадов, наружной отделки зданий, заборов и закладки цокольного этажа.
Дмитрий КУЛЬБАЦКИЙ
Фото из открытых интернет-источников