Новые услуги: БЖД создала круглосуточный контакт-центр для пассажиров
Белорусская железная дорога теперь сможет предоставлять справочную информацию и помогать пассажирам по вопросам, связанным с пассажирскими перевозками. Об этом сообщил пресс-центр БЖД на своем сайте.
Контакт-центр начал действовать еще в июле прошлого года в Могилеве. До настоящего времени продолжались работы по присоединению к единому номеру других областей Беларуси. На последнем этапе к обслуживанию подключили абонентов Минска.
С 1 марта пассажиры могут бронировать места в поездах и получать справочную информацию по единому номеру 105. Кроме того, на 19 вокзалах будут действовать информационно-справочные терминалы со специализированным программным обеспечением, что позволит пассажирам связываться с контакт-центром по аудио- и видеосвязи.
Для людей с нарушением зрения предусмотрена функция связи с оператором при нажатии механической кнопки вызова с поясняющей надписью шрифтом Брайля.
За время работы сотрудники контакт-центра уже получили более 1 млн запросов. Среднее ожидание ответа оператора составляет менее 15 секунд.